Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимости маркетинговой деятельности предприятия, что определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека.
Создан заказ №1669374
14 января 2017

Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимости маркетинговой деятельности предприятия, что определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Маленький магазин в г.Жуковский (обувь и аксессуары), в нем занято 6 человек. Необходимо скидывать работу частями. План работы уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммуникационная составляющая современных предприятий приобретает значимость на данном этапе развития экономики страны. Инновационная направленность деятельности предприятий диктует необходимость повышения внимания к процессу коммуникационного обеспечения проектирования и внедрения инноваций. Коммуникация представляет собой процесс взаимодействия между связующими составляющими цепочки обмена информацией. На современном этапе развития важную роль приобретает развитие маркетинговых коммуникаций предприятия, которые являются составляющими внешних коммуникаций организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Насыщенность рынка, превышение спроса над предложением, низкие конверсионные расходы потребителя затрудняют процесс сбыта производителями своей продукции. Не является исключением и предприятия розничной торговли. В условиях современных рыночных отношений и недостаточного внимания к этим вопросам остро стоит проблема теоретического, методического и практического обобщения и разработки рекомендаций по поиску инновационных подходов в продвижении продукции на конкурентном рынке. Эффективное функционирование предприятий в рыночных условиях невозможно без такого рычага управления спросом, как управление внешними коммуникациями, под которым понимается совокупность действий по осуществлению коммуникации с целевой аудиторией для побуждения их к покупке, способствующих продвижению компании на рынке и реализации товара. Условия конкуренции между товаропроизводителями на внутренних и внешних рынках требуют формирование новых подходов в развитии внешних коммуникаций предприятия, как составляющих маркетинговой деятельности. Как показывает опыт развитых рыночных стран, одним из самых эффективных направлений обеспечения эффективности коммуникационного взаимодействия является поиск таких условий функционирования, которые способствовали бы развитию маркетинговой составляющей предприятия. Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимости маркетинговой деятельности предприятия, что определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является формирование эффективной системы управления внешними коммуникациями предприятия. Цель дипломной работы состоит в анализе внешних коммуникаций торгового предприятия и разработке мероприятий по их совершенствованию. Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи: Провести анализ теории коммуникации; Проанализировать теоретические основы управления коммуникациями организации; Рассмотреть особенности внешних коммуникаций предприятия; Проанализировать особенности управления внешними коммуникациями предприятия; Проанализировать деятельность магазина «Обувноff» на рынке обуви и аксессуаров; Проанализировать опыт управления внешними коммуникациями малых предприятий; Рассмотреть текущее состояние управления внешними коммуникациями предприятия; Разработать рекомендации по улучшению системы управления внешними коммуникациями предприятия; Провести анализ эффективности предложенных рекомендаций. Объектом разработки дипломной работы является магазин «Обувноff». Предметом работы является исследование и анализ направлений совершенствования системы управления внешними коммуникациями торгового предприятия. При реализации исследования использовались следующие методы анализа: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии туристического рынка Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления системы внешних коммуникаций торгового предприятия. Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области развития и управления системы внешних коммуникаций торгового предприятия. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций относительно управления внешними коммуникациями в практике работы торгового предприятия «Обувноff». Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, рассматриваются объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломной работы, рассматривается теоретическая и методологическая основа исследования. В первой главе анализируется подходы к определению понятия коммуникаций, рассматриваются особенности внешних и внутренних коммуникаций, а так же актуализируются подходы к управлению внешними коммуникациями предприятия. Во второй главе дипломной работы проведен анализ функционирования торгового предприятия «Обувноff», рассмотрены особенности применения внешними коммуникациями малых торговых предприятий, а так же проведена оценка системы внешних коммуникаций организации. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению системы внешних коммуникаций организации, а так же проводится оценка эффективности реализации предложенных проектных мероприятий для компании. В заключении изложены выводы настоящего исследования, делаются выводы относительно эффективности предложенных проектных рекомендаций. Выпускная квалификационная работа представлена на 65 страницах и включает 28 таблиц и 21 рисунков. Список использованной литературы включает 30 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимости маркетинговой деятельности предприятия, что определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека..docx
2017-01-24 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Виктория тонко чувствует стиль работы и очень ответственно подходит ко всем нюансам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере....фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ мотивации и контроля сотрудников отдела продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы