Создан заказ №1669396
14 января 2017
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании является самым удобным вариантом при анализе компании – это когда можно составить полное впечатление о компании на основании публичной информации о ней.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что рыночная экономика, о которой еще пару десятков лет назад велись ожесточенные споры и дискуссии, было сломано столько копий и карандашей далеко не свободное плавание на просторах купли – продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свобода здесь заключается в четком исполнении всех законов и следование тенденциям и направлениям, которые диктует конкуренция. Особое место занимает анализ финансов.
Не менее важно, что наш отечественный рынок материальных ценностей, финансов и услуг достаточно молод по сравнению с мировыми конкурентами. Он приобрел цивилизованные черты сравнительно недавно, перерос условия дикого размещения ресурсов и товаров. Поэтому сегодня как нельзя более важно применять передовые и классические финансовые технологии оценки, анализа, перспективного планирования, логистики и других экономических дисциплин. Возможно, кто-то поспорит, что наша рыночная экономика слишком молода и к ней сложно применить строгие каноны международной классики. Тем не менее, именно новизна и свежесть отечественного экономического пространства является наиболее благодатной средой для того, чтобы изначально правильно построить все аспекты рыночного типа ведения бизнеса.
За истекшие десять пятнадцать лет даже человеку, далекому от вопросов экономического развития стало заметно, что период становления рыночной экономики, появления финансовых учреждений различного рода предоставляет свободу выбора условий получений доходов, а, следовательно – улучшения материального достатка и качества жизни. Выбор приоритетов, направлений размещения инвестиций и финансовых ресурсов требует стройной системы критериев, возможностей анализа и дальнейшей разработки стратегии и тактики поведения субъекта на рынке. Современные технологии оценки и мониторинг текущего состояния, изучение буквально каждой цифры в стоимостной, временной и перспективной позиции позволяет получать комплексную картину возможностей того или иного субъекта предпринимательства. Международные компании и концерны используют такое важное направление аналитической деятельности, как комплекс диагностики финансового и экономического состояния. Трудно переоценить значение столь важного инструмента, но в условиях нашего развивающегося рынка этот прием для систематизации как научное и практическое понятие почти не развито и не разработано. Даже самые известные специалисты в области экономики часто подменяют диагностику состояния рынка классическим финансовым анализом. Принципиально эти понятия не противоречат друг другу. Приемы анализ финансов и инструменты диагностики являются способом познания окружающего материального мира на основании фундаментальных, теоретических и прикладных исследований.
Финансовый анализ может приобретать различные формы и направления. В этом случае определяющее значение имеет характер объекта, подвергающегося исследованию, сложность его структурной составляющей, уровень абстрагирования от известных познавательных инструментов и способы их реализации.
Перечисленные аспекты определяют актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша».
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа финансо-хозяйственной деятельности предприятия;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность объекта исследования.
Предмет исследования – эффективность маркетинговой деятельности компании
Объект исследования – ООО «Лаш Раша», лицензия была куплена у иностранной компании, занимающейся продажей натуральной косметики из Великобритании. Магазины данной компании присутствуют в двадцати четырех городах РФ. Общее количество магазинов по стране насчитывает шестьдесят шесть единиц. Точки продажи, как правило, расположены в наиболее проходимых местах, но каждый год показатели компании снижаются, поэтому данный объект и был выбран для анализа маркетинговой деятельности и её дальнейшего повышения.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ученых, внесших значительный вклад в исследование маркетинговой деятельности: Ф. Котлер, П. Друкер, Р.А. Фатхутдинов, И. Ансофф, М.Ю. Портер, Р. Дафт, И.А. Красюк, Л.В. Казакова, Н.Н. Павлова, Э. Уайлман. Однако в перечисленных исследованиях отсутствует комплексное рассмотрение различных аспектов деятельности по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
В работе использовались следующие методы: общенаучные методы (системный подход, анализ, синтез, сравнительный анализ), управленческий анализ, методы стратегического анализа, статистические методы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша»..docx
2017-05-27 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пока еще не получила оценку, но уже вижу что эта работа на 5. Оценку получу на неделе, обязательно отпишусь об успехах)