Создан заказ №1669535
14 января 2017
«Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение на 3-4 стр. Должно обязательно четко содержать: Введение должно содержать обоснование выбора темы. В нем приводится краткая характеристика состояния вопроса, определяется актуальность изучаемой проблемы, формулируется цель, задачи предмет и объект ВКР. Необходимо указать методы исс
ледования, его прикладную значимость и представить структуру работы. 1 глава должна содержать 3 подпункта с использованием таблиц, ссылок (внизу стр.) Литература с 2007 г. В первой главе должны быть отражены теоретические основы изучаемой проблемы; приведена краткая историческая справка о тенденциях развития и дана оценка состояния вопроса в текущем периоде в отечественной практике и за рубежом, подкрепленная статистическими данными. В разделе необходимо рассмотреть возможные теоретические и практические решения проблемы, подкрепить их примерами из отечественного и зарубежного опыта и изложить свою точку зрения по данному вопросу. При выполнении этого раздела работы необходимо учитывать общую ее направленность, привлекать и излагать только те материалы, которые послужат основой для раскрытия последующих разделов темы. Глава выполняется с использованием специальной литературы, материалов научных исследований и научно-практических конференций, публикаций в периодической отраслевой печати, статистических данных, отражающих состояние исследуемого вопроса применительно к сфере функционирования организации. В этой главе обязательна ссылка на используемую литературу и другие источники. Важно использовать нормативно-правовые акты, приказы и ГОСы. Только рукописное повышение АНТИПЛАГИАТА. Антиплагиат выше 85%!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время индустрия гостеприимства имеет значительное влияние как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов, представляя собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой ориентирована, с одной стороны, на удовлетворение потребностей туристов в путешествиях, а, с другой стороны, на развитие экономики региона.
На современном этапе развития рынка гостиничных услуг сложилась ситуация неуклонного роста гостиничных предприятий, таким образом, рынок гостиничных услуг становится все более конкурентным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, чтобы успешно функционировать на рынке гостиничных услуг, средство размещения должно быть конкурентоспособным. При этом основой успеха гостиничного бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества предприятия, среди которых наиболее важно качество предоставляемых услуг.
В связи с этим, исследование конкурентной политики гостиничных предприятий, особенности управления их конкурентоспособностью является особенно актуальным.
Степень разработанности проблемы. Вопросы совершенствования конкурентной политики предприятий занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа факторов конкурентоспособности и технологий управления конкурентоспособностью.
Особенности экономических отношений, которые присущи туристско-рекреационному производству, а также отдельные аспекты использования туристских ресурсов, мотивации потребителей, ценообразования услуг, маркетингового комплекса на предприятиях индустрии гостеприимства и др. изучают в своих трудах В. И. Азар, М. М. Амирханов, М. Б. Биржаков, Е. И. Богданов, В. С. Боголюбов, М. А. Боков, Ю. А. Веденин, А. П. Дурович, И. В. Зорин, Н. И. Кабушкин, Г. А. Карпова, В. А. Квартальнов и др.
Общетеоретические проблемы управления конкурентоспособностью предприятия исследуются в научных трудах зарубежных и отечественных ученых: А. Смита, Дж. Кейнса, Д. Рикардо, Ф. А. Хайека, И. Шумпетера, М. С. Абрютина, М. Л. Кричевского, Э. В. Минько и др.
Наибольший интерес в этой области представляют научные публикации как российских исследователей (Г. Л. Азоев, О. С. Виханский, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, Н. И. Кабушкин, М. Ю. Лайко, А. П. Лесник, А. П. Панкрухин, Р. А. Фатхутдинов, А. Д. Чудновский и др.), так и зарубежных ученых и практиков (Ф. Котлер, У. Дж. Марриотт, М. Портер и др.).
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к формированию конкурентной политики гостиничного предприятия, характеристики уровней и оценки конкурентоспособности в индустрии гостеприимства, имеется недостаточно научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению конкурентоспособностью в гостиничном бизнесе в условиях отечественного рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства» и определили его цель.
Целью исследования является анализ направлений совершенствования конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Renaissance Minsk Hotel».
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить теоретические основы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства;
проанализировать конкурентоспособность услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel»;
разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel».
Объект исследования – гостиница «Renaissance Minsk Hotel».
Предмет исследования – совершенствование конкурентоспособности услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, среди которых особенно можно выделить Ю. Н. Абабкова, Г. Л. Азоева, А. А. Алисултаеву, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, Е. Н. Латыпову, Н. С. Морозову, В. А. Ручинскую, И. Г. Филлипову и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы, постановления Правительства, касающиеся различных аспектов сферы туристского и гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства повышается эффективность деятельности гостиничного предприятия на региональном рынке гостиничных услуг.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Научная новизна исследования заключается в разработке собственных актуальных мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия, которые можно использовать в сложных условиях, сложившихся на региональном рынке гостиничных услуг.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировалась специфика управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий.
К практической значимости выпускной квалификационной работы можно отнести возможность использования мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия «Renaissance Minsk Hotel» в работе других гостиничных предприятий.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая и практическая), заключение, список использованной литературы из 71 наименования, приложения.
В первой главе «Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства» раскрывается понятие и сущность конкурентоспособности гостиничных услуг; изучаются критерии и методы оценки конкурентоспособности гостиничных услуг; выявляются факторы конкурентоспособности услуг гостиницы и их классификация.
Вторая глава «Анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel» посвящена характеристике гостиничного предприятия «Renaissance Minsk Hotel»; анализу конкурентоспособности данного предприятия.
В третьей главе «Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel» анализируется зарубежный опыт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг; разрабатываются мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг гостиницы «Renaissance Minsk Hotel»; обосновывается экономическая эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства".docx
2017-06-06 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор помог мне в тяжёлой ситуации, когда диплом нужно было написать за сутки!!!
Рекомендую всем.