Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить коррекционное влияние сказкок на формирование модели эффективного поведения у обидчивых детей.
Создан заказ №1669659
14 января 2017

Цель исследования: определить коррекционное влияние сказкок на формирование модели эффективного поведения у обидчивых детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психокоррекция как метод психологической практики в ДОУ. Работа сложная, а срок маленький.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, когда внимание общества направлено на изучение условий, способствующих развитию социально активной личности, особенно значимой становится проблема развития и коррекции эмоциональной сферы ребенка.   В соответствии с ФГОС ДО,  для успешной реализации программы эмоционального развития детей дошкольного возраста должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: - уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; - помощь в приодалении конфликтных ситуаций, негативных эмоций, поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу; - использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям [33]. Обида является характерным эмоциональным переживанием детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшими особенностями психического развития детей данного возраста являются преобладание возбуждения над торможением, неустойчивость внимания, импульсивность в поведении, большая эмоциональность. В связи с этим мы считаем, что выбранный нами дошкольный возраст является сенситивным для формирования модели эффективного поведения у обидчивых детей. На психотерапевтический и псикокоррекционный потенциал сказки уже давно обратили внимание как зарубежные (Э. Берн, Э. Фромм, А. Менегетти, Э. Гарднер, и др.), так и отечественные исследователи (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А.И. Захаров, Т.Ю. Калошина, И.В. Бачков, М.В. Осорина, О.Н. Руданова, Д.Ю. Соколов, Т.Н. Щербакова, Е.И. Синицына и др.). Исследователи рассматривают сказки как средство самовыражения, снижения психоэмоционального напряжения и коррекции эмоциональной сферы. Следовательно, проблема формирования модели эффективного поведения у обидчивых детей с использованием сказок в коррекционно-педагогической работе является в настоящее время актуальной и представляет значительный интерес для коррекционной педагогики и специальной психологии на сегодняшний день. Не смотря на интерес психологов и педагогов к данной проблеме, до настоящего времени не разработаны методические основы социально-педагогической помощи дошкольникам в преодолении обид, практически не отражены условия формирования модели эффективного поведения у обидчивых детей с использованием сказок. Цель исследования: определить коррекционное влияние сказкок на формирование модели эффективного поведения у обидчивых детей. Объект исследования: коррекционная работа по формированию модели эффективного поведения у обидчивых детей Предмет исследования: сказка как метод коррекционная работа по формированию модели эффективного поведения у обидчивых детей. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогические особенности обидчивых детей; Определить роль сказки в формировании модели эффективного поведения у обидчивых детей; Провести диагностику эмоционального развития обидчивых детей Разработать программу по формированию модели эффективного поведения у обидчивых детей с использованием сказок; Разработать методические рекомендации для родителей обидчивых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: определить коррекционное влияние сказкок на формирование модели эффективного поведения у обидчивых детей..docx
2018-03-18 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Высокая оригинальность. Сроки и методические рекомендации соблюдены! Оценка "отлично"! спасибо автору! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности межличностных отношений наркозависимых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие высших чувств и социальных эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика готовности ребёнка к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология человеческих способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологических проблем персонала организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Установки младших школьников на обучение в среднем звене школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы