Создан заказ №166979
3 апреля 2014
Всеобщее управление качества на примере кафе или ресторана Н.Новгорода
Как заказчик описал требования к работе:
1.введение
2.понятие качества и значение его повышения
3.управление качеством в рамках системы
1).аспекты качества продукции
2).контроль качества
3).суть требований,предъявляемых к системам управления качеством
4).определение комплексной системы управления качеством продукции
5).комплексная система
качества и технология управления качеством
6).задачи комплексной системы управления качеством
7).значение комплексной системы управлении качеством
8).организация системы управления качеством
9).подсистемы комплексной системы управления качеством
10).основные показатели оценки эффективности системы
11).пример иллюстрирующий необходимость применения комплексной системы управления качеством
12).список использованной литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Всеобщее управление качества на примере кафе или ресторана Н.Новгорода.docx
2021-04-29 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была сделана в срок, даже раньше, все сделано по методичке, автор всегда находился на связи, если нужно было проконсультироваться!