Создан заказ №1670220
15 января 2017
Формирование представлений о школе с использованием игровых технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольный возраст является одним из важных этапов онтогенеза, поскольку именно в это период формируются основные психические, физиологические, нравственно-эстетические особенности личности детей, а также формируется первый социальный опыт, имеющий значение в процессе дальнейшего становления.
В рамках дошкольного возраста формируются первые представления о школе, которые впоследствии выступают первоначальным условием успешного учения ребенка в школе, способствуют развитию стремления к приобретению знаний, интереса к определенным учебным предметам. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Представления о школе также сказываются на формировании мотивов учения, побуждают ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой, а главное сказываются на возникновении общего желания детей поступить в школу, приобрести почетное в глазах ребенка положение школьника.
Процесс формирования представлений о школе строится на ряде методов, одним их которых выступает игровая деятельность. Игровая деятельность направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе познания окружающего мира, при этом процесс познания имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию. Игровая деятельность позволяет дошкольникам овладевать общественным опытом, нормами поведения, общечеловеческими ценностями.
Уникальность применения игровых технологий в процессе формирования представлений о школе способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на формирование представлений. Занимательность игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка.
В рамках современного образования происходит трансформация подходов обучения и воспитания, что отражается на особенностях игровых технологий, специфике их применения, поэтому зачастую возникает проблема в обеспечении мотивации включения дошкольников в игровой процесс, направленны на формирование представлений о школе.
Формирование представлений о школе у детей дошкольного возраста представлена в исследованиях Л.И., Божович, Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н .Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.
Игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и др.
Объект исследования – процесс формирования представлений о школе у дошкольников.
Предмет исследования – особенности формирования представлений о школе средствами игровых технологий.
Цель - изучить специфику применения игровых технологий в процессе формирования представлений о школе у детей дошкольного возраста.
Предположение: формирование представлений о школе посредством игровых технологий будет эффективнее, если:
- интегрировано использовать различные виды игр в работе с детьми, при этом акцентируя внимание на возрастных особенностях дошкольников;
- ориентироваться на сформировавшийся уровень представлений детей.
Задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические исследования особенностей игровых технологий дошкольников;
- выявить особенности представлений дошкольников о школе;
- изучить игровые технологии и их роль в формировании представлений о школе; почти одно и тоже…
- реализовать опытно-экспериментальное исследование влияния игровых технологий на формирование представлений о школе;
- разработать рекомендации по формированию представлений о школе с помощью игровых технологий у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические - анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- практические - почему это выделено?
Практическая значимость исследования : полученные результаты могут использоваться в практической деятельности педагогов в рамках дошкольного образовательного учреждения ( дошкольной образовательной организации) с целью формирования представлений о школе, а также в процессе семейного воспитания. стилистика…
Структура работы: состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о школе с использованием игровых технологий .docx
2017-05-03 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, ВСЕ ВЫПОЛНЕНО В СРОК, ИСПРАВЛЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ ТОЖЕ ВНОСИЛИСЬ БЫСТРО