Создан заказ №167023
3 апреля 2014
Рекламная политика периодических изданий, работающих в одном сегменте рынка. (На примере GEO, Conde Nast Trav
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать табличку, расписать, чем схожа и чем отличается рекламная политика изданий: ориентированность на аудиторию, ориентированность на рекламодателя и т.д. Объем: 20 страниц. Начальный вариант должен быть готов к 14:00 пятницы, конечный - к 16 апреля. О цене договоримся.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламная политика периодических изданий, работающих в одном сегменте рынка. (На примере GEO, Conde Nast Trav.docx
2019-12-19 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.