Создан заказ №1670256
15 января 2017
Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансовому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление затратами на производство и реализацию продукции. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т.к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов, в том числе и процесс ценовой политики предприятия.
В отечественной практике под управлением ценовой политикой понимается планомерный процесс анализа цен на производство всей продукции и себестоимости отдельных товаров и услуг, контроль за выполнением задач по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде она может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в контексте общей стратегии фирмы и направленная на достижение ее целей и задач.
Таким образом, актуальность настоящей работы определяется необходимостью мониторинга цен на производство услуг и поиска путей к их оптимизации с целью увеличения прибыли.
Гипотеза- при применении гибкой ценовой политики предприятие получает дополнительный объем продаж.
Проблемы ценовой политики хорошо разработаны в литературе по маркетингу.
Объект исследования - предприятие ООО «Палитра».
Предмет исследования - анализ и методы оптимизации ценовой политики предприятия .
Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования.
Задачи работы:
1.Характеристика деятельности предприятия.
2.Анализ ценовой политики.
3.Разработка предложений по эффективному управлению ценовой политикой, оценка социально-экономического эффекта.
Источниковой базой исследования послужила литература по маркетингу.
Методология исследования заключается в применении методики анализа внешней и внутренней среды, статистического анализа цен, анкетирования потребителей.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении теоретического материала по исследуемой проблеме. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования на полиграфическом предприятии.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования..docx
2019-03-18 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все сделано во время, автор на связи. Работа выполнена качественно, преподаватель почти не вносил правки, уровень оригинальности замечательный! очень рекомендую автора, буду заказвать ВКР у автора)