Создан заказ №1670256
15 января 2017
Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по финансовому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление затратами на производство и реализацию продукции. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т.к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов, в том числе и процесс ценовой политики предприятия.
В отечественной практике под управлением ценовой политикой понимается планомерный процесс анализа цен на производство всей продукции и себестоимости отдельных товаров и услуг, контроль за выполнением задач по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде она может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в контексте общей стратегии фирмы и направленная на достижение ее целей и задач.
Таким образом, актуальность настоящей работы определяется необходимостью мониторинга цен на производство услуг и поиска путей к их оптимизации с целью увеличения прибыли.
Гипотеза- при применении гибкой ценовой политики предприятие получает дополнительный объем продаж.
Проблемы ценовой политики хорошо разработаны в литературе по маркетингу.
Объект исследования - предприятие ООО «Палитра».
Предмет исследования - анализ и методы оптимизации ценовой политики предприятия .
Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования.
Задачи работы:
1.Характеристика деятельности предприятия.
2.Анализ ценовой политики.
3.Разработка предложений по эффективному управлению ценовой политикой, оценка социально-экономического эффекта.
Источниковой базой исследования послужила литература по маркетингу.
Методология исследования заключается в применении методики анализа внешней и внутренней среды, статистического анализа цен, анкетирования потребителей.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении теоретического материала по исследуемой проблеме. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования на полиграфическом предприятии.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - анализ ценовой политики предприятия и поиск путей ее совершенствования..docx
2019-03-18 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано во время, автор на связи. Работа выполнена качественно, преподаватель почти не вносил правки, уровень оригинальности замечательный! очень рекомендую автора, буду заказвать ВКР у автора)