Создан заказ №167075
3 апреля 2014
Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна соответствовать всем требованиям, быть уникальной, оригинальной, современной и не скачанной из интернета. Остальные требования по содержанию и оформлению добавляю в виде файлов (смотреть обязательно, там полное описание).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время в работе дошкольного образовательного учреждения особый акцент уделяется созданию условий для успешной адаптации, социализации и развития детей (С.А. Козлова, В.Т. Кудрявцев, Л.А. Парамонова, В.А. Петровский, Д.И. Фельдштейн и др.)
Адаптация в широком смысле – процесс приспособления человека к условиям среды обитания, которую все в большей мере создает он сам в результате преобразования природы, направленный на сохранение, развитие человека и достижения главной цели: прогресса человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Успешная адаптация ребёнка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения определяет его социально-личностное развитие в последующие годы. Однако, крайне мало исследований посвящено вопросам адаптации детей этого возрастного периода.
Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Объект исследования: процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психофизиологические особенности детей раннего возраста.
2. Изучить понятие адаптации и адаптационного периода к ДОУ.
3. Проанализировать особенности организации адаптационного периода детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Методы исследования:
– анализ литературы;
– наблюдение.
Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения адаптационного периода детей раннего возраста к дошкольному учреждению
1.1 Психофизиологические особенности детей раннего возраста
Раннее детство – это период жизни ребенка от 1 года до 3 лет. К концу первого года ребенок становится независимым от матери, то есть разрушается ситуация "мы", наступает психологическое отделение ребенка от матери. У ребенка интенсивно развиваются психологические функции, и к трем годам появляются элементы самосознания.
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные эмоции и чувства, которые во многом определяют его поведение, придавая ему окраску и выразительность. Эмоциональная сфера ребенка раннего возраста характеризуется рядом возрастных особенностей. На этом возрастном этапе реакции ребенка достаточно импульсивны, выражение эмоций носит непосредственный характер. Дети действуют не задумываясь, под влиянием сиюминутно возникших эмоциональных переживаний. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено, что обусловливает возможность эмоционального реагирования детей только на непосредственно воспринимаемые события [10].
Эмоциональность детей раннего возраста можно характеризовать: непроизвольностью, непосредственностью, яркостью, неустойчивостью настроения.
Дети раннего возраста любознательны, любопытны и всему удивляютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ..docx
2017-03-27 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный автор. Работа хорошая, в срок. От корректировок автор не отказывается. Рекомендую!!!!!!!!