Создан заказ №1670752
15 января 2017
Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностных ориентаций в окружающем мире, потенциальных возможностей. Именно в этот период закладываются эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, позитивное отношение к окружению. Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, развивается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть, как стимулом для их развития, так и препятствием, мешающем проявлять свои индивидуальные особенности и потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивающей можно назвать предметную среду, если она позволяет реализовать генетические задачи развития на каждом этапе дошкольного детства. Поэтому проблема организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения в настоящее время становится особенно актуальной.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей, склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить развивающую среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Развивающая среда в разных возрастных группах организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Проблема организации развивающей среды была затронута в исследованиях Л.С. Новоселовой, П.П. Подъякова, В.А.Петровского, Л.М. Клариной, Л.П. Стрелковой. Однако не смотря на интерес педагогов к данной теме некоторые вопросы организации развивающей среды были недостаточно освещены в методической литературе. Исходя из этого, мы определили проблему исследования: каковы особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах?
Цель исследования: теоретические изучить особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах и составить методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Объект исследования: содержание и структура развивающей среды дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: процесс организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
-Изучить проблему организации развивающей среды в психолого-педагогической литературе;
-Рассмотреть теоретико-прикладные аспекты организации развивающей среды дошкольного образовательного учреждения;
-Разработать проект развивающей среды для разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.
-Дать методические рекомендации по организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого- педагогической литературы, изучение федеральных, региональных, административных документов по дошкольному образованию;
- эмпирические: метод педагогического проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.docx
2017-05-11 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.