Создан заказ №1671163
15 января 2017
Цель исследования: решение данной проблемы: разработка и реализация психолого-педагогических условий эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников при работе над фантазийными жанрами.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доработать диплом на тему:Работа над фантазийными жанрами в процессе формирования коммуникативной компетенции младших школьников Подробности в личку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы коммуник. Комп. являются важным….Описать про ФГОС…Учителя испытывают трудности при формиров. Коммуникативной компетенции ……..
В XXI веке актуальной проблемой в области образования является формирование коммуникативной компетенции личности. Педагоги все чаще отмечают несформированность у младших школьников коммуникативной компетенции, что является неблагоприятным фактором развития способностей к конструктивному диалогу, последующей социальной самореализации и речевой активности у них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформирование системы школьного обучения, разработка новых программ воспитания способствуют прогрессивным изменениям в развитии коммуникативной сферы ребенка. Начальная школа – фундамент дальнейшего образования, от успешности прохождения этого периода во многом зависит результативность обучения на последующих ступенях общеобразовательной школы. Младший школьный возраст – это оптимальный период активного обучения социальному поведению, искусству общения, усвоения коммуникативных и речевых умений. В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится о значимости понятия коммуникативной компетенции младших школьников, предлагаются его трактовки, устанавливается связь этого понятия и педагогического явления с коммуникативными универсальными учебными действиями и метапредметными умениями; коммуникативную компетенцию предполагается формировать в рамках различных учебных дисциплин. В нашем подходе мы формируем коммуникативную компетенцию связанную с работой над фантазийными жанрами.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: условия формирования коммуникативной компетенции при работе над фантазийными жанрами младших школьников.
Проблема исследования: каковы условия эффективного формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения младших школьников при работе над фантазийными жанрами.
Цель исследования: решение данной проблемы: разработка и реализация психолого-педагогических условий эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников при работе над фантазийными жанрами.
Гипотеза исследования: эффективное формирование коммуникативной компетенции при работе над фантазийными жанрами будет способствовать:
Определение сущности коммуникативной компетенции;
Выявление специфики фантазийных жанров младших школьников в системе обучения ;
Разработка и реализация психолого-педагогических условий формирование коммуникативной компетенции при работе над фантазийными жанрами;
Задачи исследования:
1.Изучить и обобщить специальную литературу по теме исследования: «Работа над фантазийными жанрами в процессе формирования коммуникативной компетенции младших школьников».
2. Разработать психолого-педагогические условия коммуникативной компетенции при работе над фантазийными жанрами..
3. Постановка педагогического эксперимента.
4.Обобщить и оформить результаты исследования.
Методы исследования:
теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по использованию фантазийных жанров в процессе формирования коммуникативной компетенции младших школьников в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовая документация, анализ и синтез, моделирование, обобщение;
практические - опросники (анкетирование), наблюдение, беседа, педагогический эксперимент;
Экспериментальная база исследования: ГБОУ школа №950 СВАО г. Москвы
Практическая значимость: -разработка рекомендация, уроки, условия…
Теоретическая значимость: -раскрыли сущность коммуникативной .компетенции – выявили условия коммуникативной компетенции…. И тд.
Структура дипломной работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
Объем магистерской работы представлен 65 страницами печатного текста компьютерного набора, 57 наименованиями списка литературы, 3 таблицами, 3 рисунками и 15 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: решение данной проблемы: разработка и реализация психолого-педагогических условий эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников при работе над фантазийными жанрами..docx
2017-12-14 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать,идет на контакт,когда заканчивается срок все равно исправляет то,что нужно. Рекомендую автора.Спасибо за работу.