Создан заказ №1671187
15 января 2017
Целью настоящей работы является исследование тенденций развития современной индустрии моды на примере виртуального музея Валентино Гаравани.
Как заказчик описал требования к работе:
полностью тема звучит: "Творчество великих модельеров 20 века: Тенденции развития современной индустрии моды на примере виртуального музея Валентино Гаравани
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мода – это социальное явление, культурный феномен планетарного масштаба. Мода отражает эволюцию не только костюма, но и общества в целом, являясь своеобразным индикатором социокультурных трансформаций. Выступая значимым компонентом общества, она способна определять динамику его развития.
Формирование феномена «мода» – длительный процесс. Трудности понимания процесса его становления заключаются во множестве факторов, которые одновременно действуют на элементы этой системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода подчинена законам исторического развития и отражает особенности эпох. Эволюция ее форм, пропорций, колористических решений теснейшим образом связана с тенденциями развития изобразительного искусства и архитектуры, на изменения в моде влияют культурные достижения, обычаи, привычки и психология человека, экономические кризисы, войны, революции, события общественной жизни, развитие промышленности.
Сфера моды – мощный источник роста мировой экономики, критерий прогресса развивающейся страны. Происходит стремительное развитие индустрии моды, стратегических аспектов бизнес-менеджмента в сфере моды, которые влияют на совокупный образ жизни мирового общества.
Модный бизнес синтезирует в себе различные виды деятельности, мода в союзе с рекламой. Фундаментальными инструментами коммуникации в сфере моды выступают стратегии маркетинга и брендинга. Бренд является важнейшим активом в области моды, объектом долгосрочного инвестирования. Перечень коммуникативных стратегий, терминов и инструментов модного бизнеса объемен.
Занимая важное место в современной социокультурной жизни, мода представляет собой полуфункциональное образование. В эпоху глобализации всех сфер жизнедеятельности общества представляется неоспоримой актуальность комплексного изучения социокультурных и коммерческих аспектов становления и функционирования моды и выявление магистральных тенденций ее современного развития. Современная мода – это глобальный механизм в социально-коммуникативном пространстве мирового культурного сообщества со своей сложной структурой и спецификой функционирования. Этот феномен, оказывает влияние практически на все области социально-экономической и культурной жизни, мода – достояние современной цивилизации и ярчайший феномен культуры.
Валентино Гаравани, создатель легендарной марки Valentino открывает виртуальный музей, в котором все ценители его искусства смогут посмотреть на 50 лет работы итальянского модельного дома и сотни уникальных нарядов.
Музеи нынче в моде среди известнейших домов моды. Так, Armani, Max Mara и Dior уже давно пополняют свои музейные экспозиции, а в сентябре дом Gucci торжественно открыл свой собственный музей Gucci Museo во Флоренции.
Дом Salvatore Ferragamo основал первый онлайн-музей своих коллекций, но музей Valentino Garavani Virtual Museum пойдет еще дальше: в нем посетители смогут посмотреть на детальные 3D-модели более 300 нарядов, в том числе уникальных моделей, созданных специально для голливудских звезд вроде Джулии Робертс и Софи Лорен, или для жен крупных политиков. Если выставить все модели в реальном музее, экспозиция заняла бы 107’500 кв. футов.
Степень изученности проблемы. Заявленная проблема может быть сегментирована на несколько аспектов, представляющих научный интерес. Прежде всего, это построение брендов, управление их развитием и продвижением. Основные теоретические и практические разработки в области структуры портфеля брендов, архитектуры бренда и продвижения бренда содержатся в работах иностранных авторов Д. Аакера, Ф. Котлера, Р. Надо, В. Тамберга,А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы И. А. Быкова, М. А. Губарец, С.А. Медведниковой, К. Е. Орловой.
Следующая группа источников, которую необходимо отметить, – это научные труды, раскрывающие проблемы социологии и психологии моды. В этой связи следует отметить труды Г. Зиммеля и Т. Веблена.
Объект исследования - продвижение в фэшн-индустрии.
Предмет исследования - стратегии фэшн-брендов в условиях современного рынка.
Целью настоящей работы является исследование тенденций развития современной индустрии моды на примере виртуального музея Валентино Гаравани.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю развития индустрии моды;
- определить характеристики и место моды в структуре социокультурной жизни общества;
- выделить подсистему моды - гармонию и стиль;
- рассмотреть творчество великих модельеров 20 века;
- проанализировать особенности стратегического менеджмента в фэшн-индустрии;
- провести исследования трендвотчинга и его роли в бизнес-моделировании виртуального музея Валентино Гаравани.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
1)анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
2)обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
3)формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
4)системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен фэшн-индустрии во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
5)частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния фэшн-рынка.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области брендинга и бренд- менеджмента на фэшн-рынке.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы фэшн-брендами с целью совершенствования политики продвижения в условиях современного рынка.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование тенденций развития современной индустрии моды на примере виртуального музея Валентино Гаравани..docx
2018-05-18 02:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! сделала мне качественную работу, оригинальную и грамотно написанную! за свою дипломную я получила высшие отзывы от научного руководителя и оппонента! спасибо! всем советую данного автора!