Создан заказ №1671231
15 января 2017
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Как заказчик описал требования к работе:
Найти информацию к реферату "маркетинг в сервисе":
1 Понятие "маркетинга"
2 Основные участники рынка СЦ
3 Признаки сегментации пользователей на современном рынке.
(Уникальность НЕВАЖНА!)
Выполнить до 23:59 СЕГОДНЯ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование спроса;
обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
парфюмерии.
Без ежемесячных выплат (РоялтиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинг в сервисе(найти информацию).docx
2017-01-19 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.