Создан заказ №1671250
24 января 2017
Феномен Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии
Как заказчик описал требования к работе:
1 Источники литературы 2012 год можно некоторые 2011год
2 Общее кол-во источников 35
3 Структура должна быть такая:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретически основы исследования технологии Product Placement
1.1 Использование маркетенговой технологии Product Placement
1.2 История возникновения и
развития Product Placement
1.3 Виды Product Placement
Глава 2. Анализ опыта использования технологии Product Placement в кино
2.1 Анализ зарубежного опыта использования технологии Product Placement 2.2 Анализ российского опыта использования Product Placement
Глава 3.Рекомендации по эффективному использованию Product Placement
3.1 Предложения по внедрению Product Placement в художественный фильм
3.2 Ожидаемая Эффективность предложенных рекомендаций Заключение Приложения ( по необходимости) Список использованной литературы работа будет проверяться на всех системах антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько лет реклама в России стала довольно важной отраслью бизнеса, поскольку существенную роль в коммерческом успехе предприятий приобретает именно процесс продвижения товаров и услуг. В настоящее время большой интерес привлекают к себе технологии непрямой рекламы, одним из видов которой, относительно недавно появившимся в России, является технология Product Placement (РР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под этим термином понимается технология размещения товара в сюжетной канве кинофильма или другого продукта индустрии развлечений, с рекламными или пропагандистскими целями. Однако, сегодня такое определение может показаться узким, поскольку сфера применения этой технологии скрытой рекламы весьма широка и продолжает расширяться вместе с появлением новых средств распространения информации и ее носителей.
Особая сложность изучения феномена Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии именно на российском рынке заключается в том, что данный маркетинговый инструмент в нашей стране не рассматривается в качестве рекламы и, соответственно, никак не регулируется законодательством РФ. Соответственно, оценка формирования и дальнейшего распределения статей рекламных бюджетов, отведённых под данный элемент маркетинга, весьма затруднена. Это делает рынок Рroduct Рlacement в нашей стране абсолютно непрозрачным. В связи с этим в российской практике создаётся уникальная ситуация, при которой процесс отслеживания Рroduct Рlacement в контенте художественных произведений представляет значительные сложности, так как формально данный инструмент не включается в основную стратегию и концепцию продвижения продукта. Отсутствие четкого законодательного регулирования размещения РР н е позволяет чётко структурировать рынок и препятствует определению его эффективности в каждом отельном случае.
Совокупность существующих вопросов и проблем применения Product Placement при возрастающих масштабах его использования и определяет актуальность и значимость данного исследования.
Объект исследования – Product placement как рекламная технология.
Предмет исследования – возможности и специфика Product placement в кинематографе.
Цель исследования – изучить возможности и специфику рекламной технологии Product placement.
Задачи исследования:
- Изучить использование маркетинговой технологии Product Placement.
- Рассмотреть историю возникновения и развития Product Placement.
- Выявить виды Product Placemen.
- Провести анализ зарубежного опыта использования технологии Product Placement.
- Исследовать российского опыта использования Product Placement.
- Составить предложения по внедрению Product Placement в художественный фильм.
- Рассмотреть ожидаемую эффективность предложенных рекомендаций.
В работе были использованы такие методы, как метод теоретического анализа и синтеза, а также методы эмпирического исследования: анализ современных кинофильмов.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили базовые положения теории коммуникаций, психологического воздействия, современные концепции интегрированного маркетингового комплекса. Кроме того, в работе были использованы работы отечественных и зарубежных авторов в сфере изучения психологии рекламы, рекламной деятельности, средств массовой коммуникации. В своей работе мы опирались на исследования таких ученых, как Александров Ф., Алискеров А.А., Андреева Г.М., Бункин Н., Бурдо П.Г., Борисов Б.Л., Богомолова Н.Н., Киселева П.А.,Сигрейв К., Павлов А., Музыкант В.Л., Почепцов Г., Ромат Е.В., Котлер Ф., Огилви Д., Гр игорьева Я.И., Громцева Ю., Галисиан М.-Л., Березкиной О. и др.
Теоретическая значимость исследования. В работе представлен комплексный анализ Product Placementк как технологии скрытой рекламы – определена ее сущность, основные понятия, достоинства и недостатки, сферы применения и т.д. Полученные результаты могут быть использованы в дальнейшей разработке понятийного аппарата и концептуальной основы технологии Product Placement.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии.docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!