Создан заказ №167149
3 апреля 2014
Развитие регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе
Как заказчик описал требования к работе:
УУД - универсальные учебные действия Предмет: Информатика в образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в нашей стране разрабатываются образовательные стандарты второго поколения, в основу которых положена деятельностная парадигма образования (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин). Базовым положением деятельностного подхода служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знания определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного усвоения нового социального опыта. При этом теоретические знания рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Среди совокупности универсальных учебных действий особое место отводится регулятивным УУД. Формирование способности учащихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономности личности, принятии ответственности за свой личностный выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации. Регуляция (от латин. regulo – направляю) – это умение управлять своей деятельностью. Выделяют следующие из регулятивных УУД: постановка цели или целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка и волевая саморегуляция. В то же время, целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль, коррекция и волевые усилия являются основными компонентами самоорганизации.
Формирование УУД, в том числе и регулятивных, является одной из важнейших задач учителя, эффективность решения которой зависит от его профессиональной компетентности в области педагогического проектирования учебно-методической документации, технологии обучения и их реализации. Именно поэтому на сегодняшний день актуален вопрос разработки системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления у учащихся, в том числе в профильной школе.
Исходя из актуальности исследования, целью нашей работы является выработка мероприятий по развитию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить универсальные учебные действия в рамках внедрения стандартов второго поколения;
разработать систему задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления.
Предметом исследования данной работы служит формирование регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе.
Объектом исследования является система задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления.
Сегодня современное образование призвано сформировать у обучаемых определенный уровень культуры работы с информацией, что обусловлено спецификой становления информационного общества, возрастанием роли информационной деятельности личности как основы любого вида деятельности современного человека, ее интегративным, полифункциональным, метапредметным характером.
Дипломное проектирование состоит из двух глав, разбитых на четыре раздела. В первой главе нами будут рассмотрены вопросы формирования универсальных учебных действий в ФГОС второго поколения. При этом планируется изучить системно-деятельностный подход и универсальные учебные действия в стандартах второго поколения, охарактеризовать регулятивные УУД, рассмотреть особенности формирования УУД в процессе обучения информационным основам управления, а также провести анализ учебной литературы на предмет наличия изучения информационных основ управления.
Процесс разработки системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления приведен во второй главе. В работе необходимо рассмотреть задачный подход в обучении информационным основам управления. Нам предстоит разработать систему задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления, рассмотреть вопросы использования в процессе обучения возможностей современных информационных технологий, а также провести апробацию разработанной системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления.
Вопрос развития УУД изучали А.Г. Асмолов, С.А. Бешенков, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Э.В. Миндзаева, Н.Г. Салмина, А.М. Суковых, Л.А. Теплоухова, А.В. Хуторской и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе.docx
2021-04-03 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алексею. Все качественно и доброжелательно. Не отказал в исполнении и дополнительной просьбе подготовки материала, не оговоренного заранее.