Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе
Создан заказ №167149
3 апреля 2014

Развитие регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе

Как заказчик описал требования к работе:
УУД - универсальные учебные действия Предмет: Информатика в образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в нашей стране разрабатываются образовательные стандарты второго поколения, в основу которых положена деятельностная парадигма образования (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин). Базовым положением деятельностного подхода служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знания определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного усвоения нового социального опыта. При этом теоретические знания рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Среди совокупности универсальных учебных действий особое место отводится регулятивным УУД. Формирование способности учащихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономности личности, принятии ответственности за свой личностный выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации. Регуляция (от латин. regulo – направляю) – это умение управлять своей деятельностью. Выделяют следующие из регулятивных УУД: постановка цели или целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка и волевая саморегуляция. В то же время, целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль, коррекция и волевые усилия являются основными компонентами самоорганизации. Формирование УУД, в том числе и регулятивных, является одной из важнейших задач учителя, эффективность решения которой зависит от его профессиональной компетентности в области педагогического проектирования учебно-методической документации, технологии обучения и их реализации. Именно поэтому на сегодняшний день актуален вопрос разработки системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления у учащихся, в том числе в профильной школе. Исходя из актуальности исследования, целью нашей работы является выработка мероприятий по развитию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучить универсальные учебные действия в рамках внедрения стандартов второго поколения; разработать систему задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления. Предметом исследования данной работы служит формирование регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе. Объектом исследования является система задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления. Сегодня современное образование призвано сформировать у обучаемых определенный уровень культуры работы с информацией, что обусловлено спецификой становления информационного общества, возрастанием роли информационной деятельности личности как основы любого вида деятельности современного человека, ее интегративным, полифункциональным, метапредметным характером. Дипломное проектирование состоит из двух глав, разбитых на четыре раздела. В первой главе нами будут рассмотрены вопросы формирования универсальных учебных действий в ФГОС второго поколения. При этом планируется изучить системно-деятельностный подход и универсальные учебные действия в стандартах второго поколения, охарактеризовать регулятивные УУД, рассмотреть особенности формирования УУД в процессе обучения информационным основам управления, а также провести анализ учебной литературы на предмет наличия изучения информационных основ управления. Процесс разработки системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления приведен во второй главе. В работе необходимо рассмотреть задачный подход в обучении информационным основам управления. Нам предстоит разработать систему задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления, рассмотреть вопросы использования в процессе обучения возможностей современных информационных технологий, а также провести апробацию разработанной системы задач по формированию регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления. Вопрос развития УУД изучали А.Г. Асмолов, С.А. Бешенков, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Э.В. Миндзаева, Н.Г. Салмина, А.М. Суковых, Л.А. Теплоухова, А.В. Хуторской и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Развитие регулятивных УУД в процессе обучения информационным основам управления в профильной школе.docx
2021-04-03 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алексею. Все качественно и доброжелательно. Не отказал в исполнении и дополнительной просьбе подготовки материала, не оговоренного заранее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1c предприятие. Типовые конфигурации "Зарплата и Кадры"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать информационную систему в соответствии с методологией IDEF1
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная информационная система для тренажерного зала
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Основы вычислительной схемы. Собрать устройство (в описании).
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальные системы поддержки принятия решений
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование корпоративной компьютерной сети
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Выбор и обоснование метода решения задачи по оценки коммерциализации проекта
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Исследование и моделирование бизнес – процессов в конструкторском бюро (UML)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговле напримере фирмы
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация конфигурации персонального компьютера в зависимости от
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение виртуальной реальности в социально-экономическую сферу
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Использование средств информационных технологий на крупном складском комплексе
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ИПО деятельности выездного специалиста.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Машинное обучение, классификаторы, opinion mining
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
темы нет как таковой
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы