Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации.
Создан заказ №1671657
15 января 2017

Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
из первой главы готового диплома сделать курсовую работу. в пределах 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Возросшая роль коммуникационных процессов в современном обществе выдвигает на первый план проблему подачи информации о бреде таким образом, чтобы она заинтересовала потребителя, привлекла его внимание и сформировала потребность в обладании данным товаром. Сегодня реклама должна не столько информировать, сколько впечатлять целевую аудиторию. Именно поэтому в современной рекламной коммуникации особую актуальность приобретает применение креативных технологий. К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нордстрем и Й. Риддерстрале, авторы книги «Бизнес в стиле фанк» отмечают, что сегодняшние рекламные стратегии должны быть не просто креативными, они должны быть сенсационными: «Есть только один выход. Он обманчиво прост. Надо просто сделать чтото новое, чтонибудь, чего мир еще не видел. Придумайте чтонибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Об этом же пишет известный французский рекламист Жан-Мари Дрю в своей книге «Ломая стереотипы»: «Успех фирмы зависит от умения сомневаться и мобильности. Фирмы должны создавать новые миры. Они должны постоянно строить, ломать и перестраивать. Для этого своим кредо надо сделать предвосхищение. Нельзя плыть по волнам; надо ловить ветер, который эти волны рождает. Всегда нужно видеть на несколько ходов вперед». Креативность в процессе создания рекламы заключается в уникальной методологии формирования новых ценностей целевой аудитории, включенности ментальности конкретной культуры, которая по сути и является инновационной, выходит за рамки общепринятых норм и правил, существующих на сегодняшний день технологий. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, сформировать новое видение. Разрыв стереотипов – это перманентный поиск идеи, ломающей границы восприятия. Такие эффективные компоненты в рекламе на практике являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей коммуникации с аудиторией. Вместе с тем, именно этот вид коммуникации представляет собой один из наиболее дискуссионных процессов в области продвижения продуктов и брендов. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Состояние научной разработанности проблемы. Стоит отметить, что достаточно большое количество ученых уделяли внимание как проблеме стереотипов в целом. Большая роль в исследовании влияния стереотипов на формирование общественного мнения принадлежит американским исследователям У. Липпману и К. Янгу. Среди других зарубежных исследователей, посвятивших свои работы изучению феномена стереотипа, следует отметить Л.Х. Стрикленда, Д. Мацумото, Р. Таджури, Ф.Хайдера, Л.Фестингера, В. Дуаза. Множество работ были посвящены изучению отдельных типов стереотипов: здесь необходимо отметить научный вклад таких ученых, как Д. Бакан, Н. Портер, П. Голдберг, Дж. Макки и А. Шериффс, Т.Г. Стефаненко, И.В. Грошев. Что касается непосредственно аспектов функционирования стереотипов в рекламной коммуникации, большую ценность представляют работы И.В. Грошева, Ж. Эллюля, Р. Харриса, Ж.-М. Дрю. Можно сделать общий вывод, что отдельные аспекты функционирования социокультурных стереотипов были изучены большим количеством ученых, однако работа со стереотипами как креативная рекламная технология до сих пор не имеет комплексного и системного описания в научной литературе, что позволяет говорить о теоретической и практической ценности выбранной проблемы исследования. Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть существующие научные подходы к пониманию феномена социокультурного стереотипа; изучить факторы формирования социокультурных стереотипов в современном обществе охарактеризовать разлом социокультурных стереотипов как технологию креативной рекламы. Таким образом, объектом исследования являются научные подходы к определению технологии разрушения социокультурных стереотипов, а предметом исследования – технология разрушения стереотипов как эффективный прием креативной рекламы. При написании курсовой работы использовались такие методы, как анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). Структура данной курсовой работы отражает цели и предмет исследования, логику и содержание поставленных вопросов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование интернет- рекламы в сфер услуг
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование российского рынка ювелирных украшени
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы