Создан заказ №1671657
15 января 2017
Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
из первой главы готового диплома сделать курсовую работу. в пределах 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Возросшая роль коммуникационных процессов в современном обществе выдвигает на первый план проблему подачи информации о бреде таким образом, чтобы она заинтересовала потребителя, привлекла его внимание и сформировала потребность в обладании данным товаром. Сегодня реклама должна не столько информировать, сколько впечатлять целевую аудиторию. Именно поэтому в современной рекламной коммуникации особую актуальность приобретает применение креативных технологий.
К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нордстрем и Й. Риддерстрале, авторы книги «Бизнес в стиле фанк» отмечают, что сегодняшние рекламные стратегии должны быть не просто креативными, они должны быть сенсационными: «Есть только один выход. Он обманчиво прост. Надо просто сделать чтото новое, чтонибудь, чего мир еще не видел. Придумайте чтонибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество».
Об этом же пишет известный французский рекламист Жан-Мари Дрю в своей книге «Ломая стереотипы»: «Успех фирмы зависит от умения сомневаться и мобильности. Фирмы должны создавать новые миры. Они должны постоянно строить, ломать и перестраивать. Для этого своим кредо надо сделать предвосхищение. Нельзя плыть по волнам; надо ловить ветер, который эти волны рождает. Всегда нужно видеть на несколько ходов вперед».
Креативность в процессе создания рекламы заключается в уникальной методологии формирования новых ценностей целевой аудитории, включенности ментальности конкретной культуры, которая по сути и является инновационной, выходит за рамки общепринятых норм и правил, существующих на сегодняшний день технологий.
Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, сформировать новое видение. Разрыв стереотипов – это перманентный поиск идеи, ломающей границы восприятия. Такие эффективные компоненты в рекламе на практике являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей коммуникации с аудиторией. Вместе с тем, именно этот вид коммуникации представляет собой один из наиболее дискуссионных процессов в области продвижения продуктов и брендов. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Состояние научной разработанности проблемы.
Стоит отметить, что достаточно большое количество ученых уделяли внимание как проблеме стереотипов в целом. Большая роль в исследовании влияния стереотипов на формирование общественного мнения принадлежит американским исследователям У. Липпману и К. Янгу. Среди других зарубежных исследователей, посвятивших свои работы изучению феномена стереотипа, следует отметить Л.Х. Стрикленда, Д. Мацумото, Р. Таджури, Ф.Хайдера, Л.Фестингера, В. Дуаза. Множество работ были посвящены изучению отдельных типов стереотипов: здесь необходимо отметить научный вклад таких ученых, как Д. Бакан, Н. Портер, П. Голдберг, Дж. Макки и А. Шериффс, Т.Г. Стефаненко, И.В. Грошев.
Что касается непосредственно аспектов функционирования стереотипов в рекламной коммуникации, большую ценность представляют работы И.В. Грошева, Ж. Эллюля, Р. Харриса, Ж.-М. Дрю. Можно сделать общий вывод, что отдельные аспекты функционирования социокультурных стереотипов были изучены большим количеством ученых, однако работа со стереотипами как креативная рекламная технология до сих пор не имеет комплексного и системного описания в научной литературе, что позволяет говорить о теоретической и практической ценности выбранной проблемы исследования.
Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть существующие научные подходы к пониманию феномена социокультурного стереотипа;
изучить факторы формирования социокультурных стереотипов в современном обществе
охарактеризовать разлом социокультурных стереотипов как технологию креативной рекламы.
Таким образом, объектом исследования являются научные подходы к определению технологии разрушения социокультурных стереотипов, а предметом исследования – технология разрушения стереотипов как эффективный прием креативной рекламы.
При написании курсовой работы использовались такие методы, как анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
Структура данной курсовой работы отражает цели и предмет исследования, логику и содержание поставленных вопросов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование теоретических моделей работы со стереотипами и установками в рекламе и анализ подходов к разрушению стереотипов как креативному приему рекламной коммуникации..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))