Создан заказ №1671659
15 января 2017
Использование дидактических игр при развитии математических представлений у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава готова, а вот вторя не куда не годиться. sos!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольники в ходе своего развития получают первые элементарные математические представления. Имеющиеся методики и средства формирования элементарных математических представлений разработаны специально по возрастным категориям с учётом постепенного развития у дошкольников навыков и способностей в данном направлении. Математика является самостоятельным образовательным предметом и рассчитана на развитие интеллектуальных способностей в зависимости от природного потенциала дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее роль в развитии элементарных представлений у дошкольников очень велика. В ходе такого рода занятий у ребёнка развиваются и формируются познавательные и личностные способности.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В играх с правилами главное – решение поставленной задачи. Детей увлекают только такие игры, подвижные и дидактические, которые требуют усилия мысли и воли, преодоления трудностей.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности. Игры необходимы для здоровья ребенка, они делают его жизнь содержательной, полной, создают уверенность в своих силах.
Также, игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни. В творческих играх происходит важный и сложный процесс освоения знаний, который мобилизует умственные способности ребенка, его воображение, внимание, память. Разыгрывая роли, изображая те или иные события, дети размышляют над ними, устанавливают связь между различными явлениями. Они учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Нередко игра служит поводом для сообщения детям новых знаний, для расширения их кругозора.
Дидактическая игра – это сложное, многогранное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных заданий, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Умелое использование дидактической игры в учебном процессе облегчает его, т.к. игровая деятельность привычна ребенку. Через игру быстрее познаются закономерности обучения. Положительные эмоции облегчают процесс познания. Сущность дидактических игр заключается в том, что детям предлагается решить умственные задачи, составленные взрослыми в занимательной и игровой форме. Их цель – содействовать формированию познавательной активности ребенка. Дидактическую игру используют не только как средство закрепления знаний, но и как одну из форм обучения.
Дидактическая игра включает в себя несколько компонентов: содержание, игровые действия, правила, дидактическую задачу. Последняя и является основным элементом дидактической игры.
На основе вышеизложенного, объектом исследования являются развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактические игры как способ развития всех развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: использование дидактических игр в процессе обучения способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников, активизируют познавательную деятельность дошкольников при индивидуальном подходе к каждому ребенку и правильному построении учебно-игрового процесса.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
изучить значение развития математических представлений у дошкольников;
выявить особенности развития элементарных математических представлений у старших дошкольников;
проанализировать специфику и применение дидактических игр на занятиях по развитию математических представлений у дошкольников;
Проследить динамику развития математических представлений у детей в процессе экспериментальной работы;
Проанализировать результаты исследования.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
Эмпирические методы: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент;
Математические методы: статистические методы обработки эмпирических данных.
Структура работы разработана в соответствии с поставленной целью и основными задачами, состоит из введения, двух глав, заключения, литературного спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дидактических игр при развитии математических представлений у старших дошкольников.docx
2021-04-14 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. На пол пути не оставила. Все замечания исправляла, дорабатывала. Рекомендую.