Создан заказ №1671934
15 января 2017
Возрастная динамика развития двигательных способностей у занимающихся гимнастикой
Как заказчик описал требования к работе:
интервал 1,5 , отступ 1,25 , 14 шрифт TIMES NEW ROMANS , поля правое 1 см, левое 3 см, верхнее 2,5 см и нижнее 2 см , нумерация сверху по центру , библиографический список не менее 15 источников не позднее 2010 года , каждая глава с новой страницы , все таблицы, рисунки, графики и диаграммы должны
иметь название и пронумерованы ,
Содержание
Введение
1 актуальность
2 гипотеза
3 цель исследования
4 объект исследования
5 предмет исследования
6 задачи (определить,оценить,изучить,выявить)
Глава 1. обзор литературы
1.1.
1.2
1.3
1.4
Глава 2. две цели, четыре задачи, четыре метода и организация исследования
2.1 цель и задачи исследования
2.2 методы исследования
2.3 организация исследования
2.4 результаты исследований и их обсуждения
Глава 3.
3.1
3.2
3.3
Выводы
Практические рекомендации
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Всестороннее развитие спортсменов, их высокий моральный и культурный уровень, разносторонние волевые качества, гармоническое развитие физических качеств, отличная работоспособность сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, умение овладевать движениями и хорошо координировать их, физическое совершенство в целом - основа спортивной специализации.
В основе всесторонней подготовки лежит взаимообусловленность всех качеств человека: развитие одного из них положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Принцип всесторонности приобретает в занятиях с юными спортсменами особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что в возрасте 7-9 лет организм находится в стадии формирования, воздействие физических упражнений, как положительно, так и отрицательно, может проявляться особенно заметно. Поэтому для правильного планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса столь важно учитывать возрастные особенности формирования организма детей. Важнейшую роль в процессе всесторонней подготовки спортсменов играет физическая подготовка, воспитание физических качеств, необходимых в спортивной деятельности.
Выбор данной темы обусловлен некоторыми моментами:
- возросшим интересом к акробатике, как к виду спорта;
- существующей проблемой совершенствования физического развития и физической подготовленности у занимающихся акробатикой;
- существующей проблемой возрастного развития и совершенствования физических качеств у юных спортсменов.
Именно в этом, на наш взгляд, заключается ее актуальность и практическая значимость в реализации. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств.
Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастно-половые особенности физического развития и физической подготовленности детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой, плаванием и детей не занимающихся спортом.
Проблеме физического развития и физической подготовленности юных спортсменов многие авторы посвятили свои исследования и свои труды. В данной дипломной работе мы опирались на работы Филина В.П. «Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта», «Проблемы юношеского спорта», «Воспитание физических качеств у юных спортсменов»; Баршая В.М. «Физическая и техническая подготовка юных акробатов»; Менхина Ю.В., Зациорского В.М., Соколова Е.Г., Болобана В.М., Курыся В.Н., Сулейманова И.И. и др.
Предметом нашей работы является возрастная динамика развития двигательных способностей у занимающихся гимнастикой
Объектом нашего исследования является развитие возрастной динамики двигательных способностей у занимающихся гимнастикой
Целью наших исследований было выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, плаванием и детей, не занимающихся каким-либо видом спорта постоянно.
При подготовке к исследованию и написанию дипломной работы были поставлены следующие задачи:
1.На основе анализа литературных источников выявить особенности физического развития и физической подготовленности детей 7-9 лет.
2.С помощью обследования детей, занимающихся акробатикой. Плаванием и группы детей, не занимающихся спортом, выявить уровень физического развития и физической подготовленности.
3. Сравнить и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза : мы предположили, что на основе вскрытия возрастно-половых особенностей физического развития и развития двигательных качеств на основе применения метода педагогических контрольных испытаний (тестов), мы получим результаты, в которых исследуемые показатели детей занимающихся и не занимающихся спортом будут существенно отличаться. Это говорит о более активном физическом развитии и высоком уровне физической подготовленности детей занимающихся гимнастическими видами спорта (в частности, акробатикой). Все это будет способствовать созданию представления о физическом развитии и физической подготовленности детей одного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастная динамика развития двигательных способностей у занимающихся гимнастикой.docx
2018-02-09 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сдано в срок,работу еще не сдавала пока что,так как уезжала,думаю что все хорошо.
Спасибо за работу! Сделала заказ на еще одну работу,надеюсь Вы отликнитесь😊