Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности.
Создан заказ №1672050
15 января 2017

Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Арсенал человеческой ментальности включает ряд вопросов, ценность которых состоит в том, что человек постоянно задаётся ими. Однако, дать конкретный на них ответ достаточно сложно, в связи с тем, что они зависят от индивидуального жизненного опыта человека. Жизнь, прожитая конкретными людьми, – это, своего рода, ответ на такие вопросы, как: что такое счастье, дружба, любовь. Любовь выступает не только в качестве величайшей общечеловеческой ценности, но и важнейшей духовной потребности человека. В настоящее время, большинство склонно считать, что любовь можно достичь подобно тому как мы достигаем тех или иных материальных целей: богатство, реализация проектов, достижение определённого уровня на каком-либо поприще. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире рыночной экономики, где даже люди воспринимаются как товар, и любовь в представлении многих становится вещью, которую можно продать, купить, завоевать, обрести, сохранить и т.п. Таким образом, к понятию любви стали ближе такие «ценности» как внешняя привлекательность, способность произвести впечатление, умение манипулировать, социальный статус и т.п., нежели нравственность, человеческие достоинства, духовность. Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности. Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть духовность как психологическую категорию; - определить значимость любви в качестве социального и психологического явления для общественной жизни; - охарактеризовать формы проявления духовности, рассмотреть любовь как высшую формуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности любови как проявления духовности..docx
2018-03-20 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень приятно работать, реферат очень интересный. Все пожелания были учтены, все сделано согласно оговоренным срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительское поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по предмету Психологическое консультирование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Детское и подростковое суицидальное поведение"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема "психологического капсулирования"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы