Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Создан заказ №1672069
15 января 2017

Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Исследование в психологии и педагогике проблем формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников началось сравнительно недавно и в настоящее время встречается с определенными трудностями. Изменение приоритетов в изучении коммуникативных универсальных учебных действий от теоретических обоснований к эмпирическим исследованиям обусловило поиск новых форм и методов формирующей работы, разработку формирующих программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно специальным исследованиям, в связи с недостатком сформированности коммуникативных универсальных учебных действий (далее УУД) у младшего школьника часто возникают негативные эмоциональные состояния. Учащиеся с недостаточно сформированными коммуникативными УУД в настоящее время составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями в развитии. Из этого следует, что проблема формирования этих действий у младших школьников особенно актуальна. Анализ научных источников показывает, что в настоящее время психолого-педагогические проблемы формирования коммуникативных УУД изучены не достаточно широко. До сегодняшнего дня в научной литературе изучением УУД занимались Я.Л. Коломенский, А.В.Мудрик, Е.Г.Савина, Т.А.Беляева, Д.И.Бойков, Н.М.Конышева и др. Однако, в них представлен лишь авторский, часто специфический и противоречивый взгляд на исследуемую проблему; ими не упомянуты некоторые важнейшие психолого-педагогические исследования и подходы к формированию коммуникативных УУД. На сегодняшний день, как показывает анализ существующей практики обучения и воспитания, отсутствует целостная система целенаправленного формирования коммуникативных УУД у младших школьников, в частности – на уроках окружающего мира. Поэтому комплексная работа по формированию данных действий в курсе «Окружающий мир» связана с множеством затруднений. В основном, это обусловлено противоречием между требованиями программы и недостаточностью знаний учителя об особенностях и приемах формирования у младших школьников коммуникативных УУД, что оказывает на образовательный процесс негативное влияние. Проблема исследования заключается в разрешении противоречия между потребностью поиска эффективных способов формирования коммуникативных УУД и недостаточным вниманием к их формированию у младших школьников в практической работе начальной школы. Таким образом, проблема данного исследования заключается в ответе на вопрос: «Какие приемы формирования у младших школьников коммуникативных учебных действий будут эффективны в практической деятельности педагога?». Объект: формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира. Предмет: приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на ступени начального общего образовани. Цель: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность приемов формирования у младших школьников коммуникативных УУД. Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД у учащихся начальной школы будет протекать эффективнее, если в процессе проведения уроков окружающего мира учитель: – учитывает особенности коммуникативной деятельности младших школьников; – использует приемы формирования у младших школьников коммуникативных УУД на уроках по курсу «Окружающий мир». Задачи исследования: – выявить проблемы и особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира на основе анализа современной психолого-педагогической литературы; – определить уровень сформированности коммуникативных УУД у младших школьников. – изучить и обосновать приемы формирования коммуникативных УУД у учащихся начальной школы и разработать программу, направленную на формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира; – проверить эффективность приемов формирования коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в процессе эксперимента. В ходе исследования применялись следующие методы: – теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, материалов эксперимента, изучение и обобщение опыта; – эмпирические – сравнение, наблюдение, тестирование, эксперимент. В качестве диагностических средств использованы методики: «Рукавички», «Дорога к дому», «Кто прав?» Г.А. Цукермана, «Совместная сортировка» Г. В. Бурменской, наблюдение. Новизна исследования заключается в проведении анализа психолого-педагогической литературы по проблеме формирования у младших школьников коммуникативных УУД; уточнении теоретических положений об их психолого-педагогическом значении, причинах их недостаточной сформированности; в разработке программы решения данной проблемы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения данных проведенного эксперимента, разработанной программы в целях повышения уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников. База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №54 Центр образования №16 города Тулы, 2Б класс, находящееся по адресу: город Тула, Волоховская улица, 7. В исследовании участвовало пятнадцать детей младшего школьного возраста. Структура работы: введение, теоретическая часть, основная часть ( I и II главы), заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.docx
2019-02-07 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ.ВСЕГДА НА СВЯЗИ.ДАЖЕ КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПЕРЕДЕЛАЛА РАБОТУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ЗАКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО У НЕЕ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Психологический объект и механизмы воспитания»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор информации методом анкетирования. Google-формы.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы