Создан заказ №1672069
15 января 2017
Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Исследование в психологии и педагогике проблем формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников началось сравнительно недавно и в настоящее время встречается с определенными трудностями. Изменение приоритетов в изучении коммуникативных универсальных учебных действий от теоретических обоснований к эмпирическим исследованиям обусловило поиск новых форм и методов формирующей работы, разработку формирующих программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно специальным исследованиям, в связи с недостатком сформированности коммуникативных универсальных учебных действий (далее УУД) у младшего школьника часто возникают негативные эмоциональные состояния. Учащиеся с недостаточно сформированными коммуникативными УУД в настоящее время составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями в развитии. Из этого следует, что проблема формирования этих действий у младших школьников особенно актуальна.
Анализ научных источников показывает, что в настоящее время психолого-педагогические проблемы формирования коммуникативных УУД изучены не достаточно широко.
До сегодняшнего дня в научной литературе изучением УУД занимались Я.Л. Коломенский, А.В.Мудрик, Е.Г.Савина, Т.А.Беляева, Д.И.Бойков, Н.М.Конышева и др. Однако, в них представлен лишь авторский, часто специфический и противоречивый взгляд на исследуемую проблему; ими не упомянуты некоторые важнейшие психолого-педагогические исследования и подходы к формированию коммуникативных УУД.
На сегодняшний день, как показывает анализ существующей практики обучения и воспитания, отсутствует целостная система целенаправленного формирования коммуникативных УУД у младших школьников, в частности – на уроках окружающего мира.
Поэтому комплексная работа по формированию данных действий в курсе «Окружающий мир» связана с множеством затруднений. В основном, это обусловлено противоречием между требованиями программы и недостаточностью знаний учителя об особенностях и приемах формирования у младших школьников коммуникативных УУД, что оказывает на образовательный процесс негативное влияние.
Проблема исследования заключается в разрешении противоречия между потребностью поиска эффективных способов формирования коммуникативных УУД и недостаточным вниманием к их формированию у младших школьников в практической работе начальной школы.
Таким образом, проблема данного исследования заключается в ответе на вопрос: «Какие приемы формирования у младших школьников коммуникативных учебных действий будут эффективны в практической деятельности педагога?».
Объект: формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.
Предмет: приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на ступени начального общего образовани.
Цель: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность приемов формирования у младших школьников коммуникативных УУД.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД у учащихся начальной школы будет протекать эффективнее, если в процессе проведения уроков окружающего мира учитель:
– учитывает особенности коммуникативной деятельности младших школьников;
– использует приемы формирования у младших школьников коммуникативных УУД на уроках по курсу «Окружающий мир».
Задачи исследования:
– выявить проблемы и особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира на основе анализа современной психолого-педагогической литературы;
– определить уровень сформированности коммуникативных УУД у младших школьников.
– изучить и обосновать приемы формирования коммуникативных УУД у учащихся начальной школы и разработать программу, направленную на формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира;
– проверить эффективность приемов формирования коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в процессе эксперимента.
В ходе исследования применялись следующие методы:
– теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, материалов эксперимента, изучение и обобщение опыта;
– эмпирические – сравнение, наблюдение, тестирование, эксперимент.
В качестве диагностических средств использованы методики: «Рукавички», «Дорога к дому», «Кто прав?» Г.А. Цукермана, «Совместная сортировка» Г. В. Бурменской, наблюдение.
Новизна исследования заключается в проведении анализа психолого-педагогической литературы по проблеме формирования у младших школьников коммуникативных УУД; уточнении теоретических положений об их психолого-педагогическом значении, причинах их недостаточной сформированности; в разработке программы решения данной проблемы.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения данных проведенного эксперимента, разработанной программы в целях повышения уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников.
База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №54 Центр образования №16 города Тулы, 2Б класс, находящееся по адресу: город Тула, Волоховская улица, 7. В исследовании участвовало пятнадцать детей младшего школьного возраста.
Структура работы: введение, теоретическая часть, основная часть ( I и II главы), заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.docx
2019-02-07 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ.ВСЕГДА НА СВЯЗИ.ДАЖЕ КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПЕРЕДЕЛАЛА РАБОТУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ЗАКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО У НЕЕ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)