Создан заказ №1672410
15 января 2017
Цель данной работы заключается в изучении вопроса вождения в экстремальных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблема ,её анализ и пути её решения или совершенствования
Листов 17-20
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Статистика показывает, что сейчас в России за рулем – каждый седьмой житель. Прогноз же сообщает, что через десять лет в автомобиль пересядет каждый третий. Однако сейчас та же статистика утверждает, что количество дорожно-транспортных происшествий либо возрастает, либо остается неизменным – но уж никак не сокращается. А если и сокращается, то настолько незначительно, что обращать на это внимание могут только начальники ГИБДД во время отчета в министерстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Статистика утверждает, что виновниками более чем 80 % ДТП являются не пешеходы, не состояние дорог – на них приходятся оставшиеся 20 %, – а именно водители!
Часто причинами аварийных ситуаций становятся водители или пешеходы, порой на это влияют какие-то внешние факторы, погодные условия, непредвиденные обстоятельства, экстремальные ситуации и условия, это и показывает актуальность данной работы, ведь ничего не может быть важнее жизни и безопасности.
Цель данной работы заключается в изучении вопроса вождения в экстремальных ситуациях. Основываясь на цели, мы можем поставить следующие задачи:
рассмотреть понятие водителя, а также основные требования к человеку, управляющему транспортным средством;
изучить вопросы экстремального вождения;
основные методы снижения аварийности на дорогах;
изучить базовые навыки управления автомобилем в экстремальных условиях.
Предметом исследования является автомобильный транспорт, а объектом выступает вождение в экстремальных условиях.
При изучении поставленной темы будут использованы официальная документация, научные издания, учебно-практические пособия.
ГЛАВА I. Водитель во время вождения
Психофизиология водителя
Водитель, или шофёр — это более общее понятие, к нему можно относить не только людей, у которых профессия связана с вождением какого-либо транспорта, а человека, у которого есть свой личный транспорт.
С психофизиологии водителя и следует начинать обучение вождению любому, кто желает сесть за руль. Причем совершенно неважно: новичок обучается первичным приемам вождения либо уже опытный водитель желает пройти курсы контраварийной подготовки и экстремального вождения. Всякий, кто хочет быть не пассажиром, а водителем, должен в первую очередь свести аварийно-опасное влияние человеческого фактора к минимуму. Как гласит статистика (а это наука точная, не допускающая фантазий и вымыслов), человеческий фактор – совокупность всех физических и психических свойств личности и их влияние на успешность деятельности – является самым значимым условием безопасности дорожного движения. Устранить других людей с проезжей части никто не в силах, зато можно снизить вероятность собственной ошибки, повысить качество прогнозирования дорожной обстановки, научиться избегать опасных ситуаций на дорогах. Основная ошибка многих автолюбителей, окончивших курсы вождения, заключается в заблуждении, что они знают и умеют все. Они думают, что уже больше не требуется учиться. Ведь экзамен-то сдан, права уютно лежат в кармане – так чего же еще требовать? [1]
Экзамен, по сути, рассчитан на минимальные практические и теоретические знания, однако на дороге постоянно возникают ситуации, которые не рассматривались на курсах автовождения. А если и рассматривались, то исключительно теоретически. И в самом деле, ведь не будет инструктор заниматься организацией аварийно опасной ситуации для курсанта с целью обучить этого самого курсанта правильной реакции в экстремальной ситуации, вариантам поведения, приемам вождения, позволяющим выйти из аварийно опасной ситуации. Максимум, что сделает инструктор, – прочтет соответствующую лекцию.
И никакая теория не поможет на дороге, если автомобиль вошел в занос, или потерял управляемость, или вдруг на дорогу прямо перед автомобилем выскочил пешеход с суицидальными наклонностями. Здесь требуется применение техники скоростного руления. А самое главное, если даже все эти приемы были отработаны на тренажерах, это все равно не даст представления о реальной дорожной ситуации. А уж тем более не поможет водителю, который попросту теряется и пугается в экстремальной обстановке. Ведь одно дело повороты руля в классе или на площадке, когда можно повторить неудавшийся прием, другое – настоящее ДТП, несущееся к лобовому стеклу со скоростью движения автомобилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении вопроса вождения в экстремальных ситуациях..docx
2018-10-07 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, за выполнение реферата. Работа была выполнена раньше срока. Все детали, которые я проговаривала были учтены.