Создан заказ №1672464
15 января 2017
Формы и виды PR деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
12-15 страниц, оригинальность от 70% процентов, оформление должно содержать введение, актуальность, цели, содержание, оглавление, список литературы, приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране связи с общественностью играют важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возрастающая конкуренция на рынке вынуждает производителей использовать все возможные инструменты для удержания своих позиций, а потребитель становится более требовательным. В коммерческой сфере роль связей с общественностью легко прослеживается и является неотъемлемым элементом инструментария любого предприятия, помогающим ему в борьбе за потребителя, а в случае с государственными структурами, где нет рыночной конкуренции и нет страха потерять потребителя, роль связей с общественностью может оставаться не ясной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не смотря на кажущуюся неочевидность роли связей с общественностью в государственных учреждениях, построения здорового гражданского общества невозможно без грамотно выстроенного PR, равно, как и демократизация общества.
«В современных условиях функция управления связями с общественностью является важнейшим и неотъемлемым атрибутом успешной деятельности всех государственных структур. Именно Public Relations выполняют инфраструктурную роль эффективной организации государственного и муниципального управления, способствуя тем самым оптимизации механизма принятия планово- управленческих решений».
В самом общем смысле, одна из главных задач связей с общественностью в государственной сфере - это содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. Учитывая специфику государственного управления в нашей стране и ее целостную структуру, становится понятна значимость связей с общественности в государственных структурах России, как инструмента легитимизации тех или иных решений, которые и являются корнем противоречий между политическим плюрализмом и целостностью государственной власти.
Кроме того, возможности PR могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений. Из описанной выше функции следует, что налаживание связей с общественностью являются неотъемлемым условиям построения гражданского общества в стране.
Целью данной работы является рассмотрение форм и видов связей с общественностью.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
рассмотреть основные понятия связей с общественностью. Цели, задачи, функции;
изучить типологию связей с общественностью;
исследовать методы измерения эффективности деятельности по связям с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и виды PR деятельности..docx
2021-02-23 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Понравилось работать с автором , отвечал вовремя , был вежлив , курсовой довольна