Создан заказ №1672695
15 января 2017
Целью курсовой работы является теоретическое изучение роли воспитателя в развитии общения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для всецелого общения детей, для развития гуманных отношений между ними недостаточно простого наличия других детей и игрушек. Сам по себе опыт прибивания в детском саду не дает толчок для речевого развития ребенка. Наукой и практикой доказано, что у дети имеющие большие возможности общения со сверстниками, но находящиеся в условиях дефицита общения со взрослым, речь сама по себе достаточно бедна, примитивна и однообразна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети имеющие ограниченные возможности в плане общения со взрослыми не имеют такой личной характеристики как эмпатия, взаимопомощь, самостоятельная организация содержательного общения. Для развития этих важных качеств личности необходимо правильно, целенаправленно организовывать детское общение, которое может осуществить воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Поэтому велика роль воспитателя в развитии общения у детей дошкольного возраста. Если воспитатель не будет знать и видеть внутреннюю потребность, побуждающую ребёнка к общению, он педагогически не сможет его понять, а следовательно, и правильно ответить ему, и своевременно скорректировать его поведение.
Целью курсовой работы является теоретическое изучение роли воспитателя в развитии общения у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему общения в психологии;
2. Описать основные формы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте;
3. Определить роль воспитателя для развития общения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты развития общения у детей дошкольного возраста
1.1 Проблема общения в психологии
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В.М. Бехтерева, Л.С. Выгодского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, М.М. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. В науке по проблеме общения в дошкольном возрасте имеются работы таких исследователей, как Андреева Г.М., Галигузова Л.И., Горбачева В.А., Калягина Е.А., Леонтьев А.А., Лисина М.И., Мухина В.С., Репина Т.А., Рояк А.А., Рузская А.Г., Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. и т.д.
На основании изучения работ указанных ученых понятие общения может быть рассмотрено как взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Учитывая всю многоаспектность, сложность общения, считаем необходимым обозначить его структуру. К структуре общения относят три взаимосвязанные стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Коммуникативная сторона общения, в узком смысле представляется в обмене информацией между общающимися людьми. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися людьми, а именно в обмене знаниями, идеями и действиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является теоретическое изучение роли воспитателя в развитии общения у детей дошкольного возраста..docx
2020-02-18 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор пишет быстро , очень хорошая оригинальность . Цена очень приятная . Все корректировки спокойно поправлял . Советую !