Создан заказ №1672962
16 января 2017
Методика работы с географической картой на уроках "Окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется " Методика преподавания природоведения"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В содержании школьных курсов «Окружающего мира» заложены знания об особенностях карты, то есть карта рассматривается как объект изучения, а также знания содержания, то есть когда выступает как источник знаний (и как средство наглядности). Картографическая грамотность нужна современному человеку не менее чем компьютерная. Карты, атласы, космические снимки становятся предметом повседневного спроса, массового использования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научная картография обеспечивает все виды исследований в науках о Земле и планетах. Именно картографический метод является наиболее эффективным инструментом познания структуры географических явлений, закономерностей и их пространственного размещения, взаимосвязей между явлениями и объектами, их динамики, средство мониторинга и прогнозирования. Велика роль научной картографии в изучении природных, социальных, экономических и экологических проблем, в раскрытии различных аспектов взаимодействия и функционирования природы и общества. Располагать набором настоящих (не учебных) обзорно-географических и топографических карт своего края, района, области. Работа с этими картами способна пробудить активную практическую заинтересованность в изучении природы, населения и хозяйства родного края. В последние годы практике преподавания географии в средней школе широко применяется прием моделирования новых карт. Этот прием позволяет учащимся глубже усвоить причинно-следственную зависимость изучаемых явлений природы. Таким образом, карта является необходимым источником знаний, а умение работать с картой: читать ее, анализировать, сопоставлять карты различного содержания, создавать модели новых карт - является одним из основных географических умений, которым должны овладеть учащиеся в процессе обучения географии.
Работа с картами заменяет учащимся непосредственное изучение стран и других территорий на поверхности Земли, помогает им воссоздать образ изучаемых территорий с их основными характерными чертами. При этом у школьников развивается их пространственное, географическое мышление. Работа школьников с учебными картами готовит их к использованию картографического метода изучения явлений и после окончания средней школы. Анализируя содержание карт и сопоставляя их, учащиеся используют и развивают приемы логического речевого и пространственного образного мышления: они устанавливают связи между явлениями, осуществляют сравнения, выявляют причинно-следственные связи, подводят единые понятия под общие, проводят обобщение и т.п. Большинство самостоятельных работ учащихся в школе, в том числе и творческих, опирается на карты. Географические карты помогают осуществлять связь обучения с жизнью, например, в форме составления краеведческих карт, ведения «дежурной карты» своей республики или мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика работы с географической картой на уроках "Окружающий мир".docx
2017-01-20 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, все отлично, но нужно немного доделывать работу. Это сделаем уже сами на свой вкус.