Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация персонала в организациях разных типов
Создан заказ №1673089
16 января 2017

Адаптация персонала в организациях разных типов

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество использованных источников. В содержательной части курсовой обязательно должны присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке библиографии. Количество сносок – на странице не менее 3х из разн ых источников. Структура работы должна включать: 1) Титульный лист. Это не надо 2) Содержание. 3) Введение. 4) Глава 1. О том-то. 5) Глава 2. О том-то. 6) Глава 3. О том-то. 7) Заключение. 8) Библиография. 9) Приложение.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Адаптация персонала в организациях разных типов.docx
2017-05-30 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прописано доступным языком, моя работа состояла из теории и практики, что первая часть,что вторая прошли и были доступны для понимания. Рекомендую автора, все делает вовремя,всегда на связи. Спасибо большое!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение. - Актуальность выбранной темы. - Цель и задачи исследования. - Обзор литературы на данную тему. - Описание методологии исследования. 2. Типы организаций и особенности их деятельности. - Краткое описание различных типов организаций (например, производственных предприятий, торговых компаний, образовательных учреждений). - Различия в сфере деятельности, организационной структуре и корпоративной культуре. 3. Адаптация персонала: определение и значение. - Понятие адаптации персонала. - Значение адаптации для организаций и сотрудников. - Факторы, влияющие на успешность адаптации. 4. Методы и подходы к адаптации персонала. - Процесс адаптации: этапы и основные действия. - Применяемые методы и подходы к адаптации (введение наставника, обучение, организационная поддержка и т.д.). - Примеры лучших практик адаптации в разных типах организаций. 5. Сравнительный анализ адаптации персонала в разных типах организаций. - Различия в подходах к адаптации персонала в разных типах организаций. - Сходства и различия в эффективности адаптации в различных сферах деятельности. 6. Рекомендации и практические решения. - Разработка рекомендаций по совершенствованию адаптации персонала в разных типах организаций. - Описание практических решений, которые могут быть применены для улучшения процесса адаптации. 7. Заключение. - Суммирование основных результатов исследования. - Ответ на поставленные цели и задачи. - Перспективы дальнейшего исследования. Введение: Адаптация персонала - важный процесс для организаций, позволяющий новым сотрудникам успешно интегрироваться и приспособиться к новой рабочей среде. Однако процесс адаптации может различаться в зависимости от типа организации. Целью данной работы является изучение особенностей адаптации персонала в организациях разных типов и разработка практических рекомендаций по улучшению этого процесса. В работе будут рассмотрены различные типы организаций и их особенности в сфере деятельности, а также проанализированы методы и подходы, применяемые для адаптации персонала. Это позволит сделать сравнительный анализ адаптации в различных сферах деятельности и выделить наиболее эффективные практики. Исследование будет основано на анализе литературы и примерах из практики разных организаций. В результате работы будут предложены конкретные рекомендации, которые могут быть использованы для улучшения процесса адаптации в организациях разных типов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная задача
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
нужно написать отчеты по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Помощь пожилым людям, утратившим семейные связи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Онтогенез психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы