Создан заказ №1674040
16 января 2017
Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,Вы сможете выполнить работу?качественно,плагиат не менее 70%,план имеется, (39-45 страниц).введение 5-6 страниц,особое внимание сноскам,их должно быть достаточно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время количество социальных сетей (таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "МойМир", "МойКруг", "МирТесен", MySpace) в Интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту (по данным компании Nielsen Online, исследующей онлайн поведение в 9 странах). (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным той же компании, использование онлайн-сообществ сегодня растет вдвое более быстрыми темпами, чем любой из четырех других секторов сети Интернета и в три раза быстрее, чем пользование Интернетом в целом. Социальные сети (social networks) привлекают людей, преследующих различные цели: поддержание контакта со старыми знакомыми и поиск новых, в т. ч. обустройство личной жизни; поиск работы, продвижение своего бизнеса, профессиональное общение; обмен информацией и медиаконтентом с другими пользователями. Аудитория различных социальных сетей сильно отличается друг от друга. Так, пользователей в возрасте от 15 до 24 следует искать в сети “Мой мир" на Майл. ру, от 16 до 34 - в сети Вконтакте, а от 20 до 53 - в сети Одноклассники. ру. В России социальные сети появились сравнительно недавно, хотя довольно давно распространены за рубежом.
Но несмотря на это, некоторые из них приобретают огромную популярность, другие же с большим успехом составляют им конкуренцию. Основные дискуссии развиваются около вопроса: чем являются социальные сети Интернета для современного человека - злом или благом? Именно поэтому вопрос формирования, существования и функционирования социальной сети должен быть изучен социологией.
Если вы активный пользователь социальных сетей, форумов, и интернета в целом, вам уже наверняка приходилось подбирать себе аватар - картинку которая представляет вас как конкретного пользователя на том или ином сайте.
Аватарка - это визитная карточка, она отображает ваше эмоциональное состояние, настроение, интересы и внутренний мир. Просто невероятно как одно изображение может содержать в себе столько значений и понятий. Однако это и не удивительно. Вы же задействуете свою фантазию, вкус и настроение, когда ищете на просторах интернета подходящую картинку, или создаете ее сами.
Интересен тот факт, что чаще пользователи социальных сетей, то есть и мы с вами, помещают на свои странички не свою фотографию в качестве аватара, а понравившуюся картинку - актера, животного, природы, неживых предметов, логотипы брендов и программ. Еще реже мы помещаем фотографию снятую "между прочим". Практически каждая девушка и парень знают, что такое сделать хорошую фотографию на аватар. Как долго приходится припудриваться, продумывать фон для фотографии, позу, и сюжет. Бывает, что такой аватар превращается в настоящую "дипломную работу". И хоть некоторым, особенно зрелым и взрослым людям это может показаться странным и неоправданным, здесь в защиту старательной молодежи есть весомый аргумент - аватарка представляет пользователя всему миру, помогает сложить первое впечатление, привлечь внимание желаемой аудитории, пользователей с определенными интересами.
Помните как в школе говорили :"Тетрадь ученика - его лицо", так и аватар в сети - ваше лицо в виртуальном мире.
Аватар пользователя не только отображение его сути, иногда это символ стремления к чему-то конкретному. Желание быть похожим, измениться, показать себя с лучшей стороны. Опыт показывает, что аватарки отображающие позитивный контекст, юмор, животных и улыбающиеся лица, на много больше притягивают других пользователей желающих общаться с вами, добавить в друзья, нежели аватарки несущие агрессию, жестокость, излишний пафос, сарказм. Подавляющее большинство людей ищут радушие, простоту и открытость, которых так часто не хватает в реале.
Почти у каждого в друзьях есть такие индивиды, которых то и дело сложно узнать - они часто меняют свой аватар. Не каждому понравится такое, бывают пользователи, которых просто раздражает такое поведение. Но посмотрите на это с другой стороны - у вас в друзьях человек очень творческий, эмоциональный и впечатлительный. Чаще всего такие люди близки к различному искусству, путешествиям, ярким переживаниям, чем и хотят поделиться с окружающими таким простым способом.
Аватар, будь то ваше фото или картинка пушистого котенка, явление позитивное и полезное для эмоционального здоровья и общения с виртуальным миром. Отражение вашего внутреннего "я", вашего состояния. Помните, виртуальный мир - всего лишь слово, на обратных концах проводов и беспроводных точек, находятся такие же настоящие, живые люди из плоти и крови, как и мы с вами. Люди, которые ищут интересное общение, взаимопонимание, развлечения и источники информации о мире, в котором они живут и о людях, которые его населяют.
Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации.
Задачи работы:
1.Изучить теоретические аспекты самопрезентации.
2.Рассмотреть особенности виртуальной самопрезентации и их использование в процессе коммуникации.
3.Рассмотреть самопрезентацию посредством фотографий в социальной сети «Вконтакте».
Объект изучения – люди из социальных сетей.
Предмет изучения – самопрезентация в социальных сетях (ВКонтакте).
Гипотеза:
1.Самопрезентация пользователей (данные персональной страницы) социальной сети подросткового возраста содержит больше искажений, чем самопрезентация пользователей юношеского возраста.
2. Самоописания пользователей подросткового возраста содержат меньше нейтральных и больше позитивных оценок, чем самоописания пользователей юношеского возраста.
3. Самоописания пользователей юношеского возраста содержат больше конкретных фактов, касающихся занятий, вкусов, увлечений.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ фотографий в социальных медиа.
2. Работа с поисковыми рейтингами.
3.Системный анализ и анализ контента.
4.Мониторинг и аналитика социальных медиа.
5.Экспертное интервью.
Проблема — это сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Проблема данного социологического исследования заключается в изучении места социальных сетей в жизни современной молодёжи и их влияния на развитие личности.
Степень изученности темы базируются на научных концепциях отечественных и зарубежных исследователей в области анализа социальных сетей, исследованиях самопрезентации через фотографии: Н.Д. Арутюнова, E.H. Галичикина, Е.И. Горошко, Ф.О. Смирнов, Г.Н. Трофимова, Е.Е. Анисимова, В.А. Маслова, И.А. Стернин, В.Г. Костомаров, И.Н. Горелов.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, поделенная на параграфы, также введения, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации..docx
2018-03-24 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, уже не первый заказ у автора. Никаких проблем, все исправления вовремя, качественно, профессионально, всё на высшем уровне! заказывайте и даже не сомневайтесь!