Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации.
Создан заказ №1674040
16 января 2017

Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,Вы сможете выполнить работу?качественно,плагиат не менее 70%,план имеется, (39-45 страниц).введение 5-6 страниц,особое внимание сноскам,их должно быть достаточно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время количество социальных сетей (таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "МойМир", "МойКруг", "МирТесен", MySpace) в Интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту (по данным компании Nielsen Online, исследующей онлайн поведение в 9 странах). (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным той же компании, использование онлайн-сообществ сегодня растет вдвое более быстрыми темпами, чем любой из четырех других секторов сети Интернета и в три раза быстрее, чем пользование Интернетом в целом. Социальные сети (social networks) привлекают людей, преследующих различные цели: поддержание контакта со старыми знакомыми и поиск новых, в т. ч. обустройство личной жизни; поиск работы, продвижение своего бизнеса, профессиональное общение; обмен информацией и медиаконтентом с другими пользователями. Аудитория различных социальных сетей сильно отличается друг от друга. Так, пользователей в возрасте от 15 до 24 следует искать в сети “Мой мир" на Майл. ру, от 16 до 34 - в сети Вконтакте, а от 20 до 53 - в сети Одноклассники. ру. В России социальные сети появились сравнительно недавно, хотя довольно давно распространены за рубежом. Но несмотря на это, некоторые из них приобретают огромную популярность, другие же с большим успехом составляют им конкуренцию. Основные дискуссии развиваются около вопроса: чем являются социальные сети Интернета для современного человека - злом или благом? Именно поэтому вопрос формирования, существования и функционирования социальной сети должен быть изучен социологией. Если вы активный пользователь социальных сетей, форумов, и интернета в целом, вам уже наверняка приходилось подбирать себе аватар - картинку которая представляет вас как конкретного пользователя на том или ином сайте. Аватарка - это визитная карточка, она отображает ваше эмоциональное состояние, настроение, интересы и внутренний мир. Просто невероятно как одно изображение может содержать в себе столько значений и понятий. Однако это и не удивительно. Вы же задействуете свою фантазию, вкус и настроение, когда ищете на просторах интернета подходящую картинку, или создаете ее сами. Интересен тот факт, что чаще пользователи социальных сетей, то есть и мы с вами, помещают на свои странички не свою фотографию в качестве аватара, а понравившуюся картинку - актера, животного, природы, неживых предметов, логотипы брендов и программ. Еще реже мы помещаем фотографию снятую "между прочим". Практически каждая девушка и парень знают, что такое сделать хорошую фотографию на аватар. Как долго приходится припудриваться, продумывать фон для фотографии, позу, и сюжет. Бывает, что такой аватар превращается в настоящую "дипломную работу". И хоть некоторым, особенно зрелым и взрослым людям это может показаться странным и неоправданным, здесь в защиту старательной молодежи есть весомый аргумент - аватарка представляет пользователя всему миру, помогает сложить первое впечатление, привлечь внимание желаемой аудитории, пользователей с определенными интересами. Помните как в школе говорили :"Тетрадь ученика - его лицо", так и аватар в сети - ваше лицо в виртуальном мире. Аватар пользователя не только отображение его сути, иногда это символ стремления к чему-то конкретному. Желание быть похожим, измениться, показать себя с лучшей стороны. Опыт показывает, что аватарки отображающие позитивный контекст, юмор, животных и улыбающиеся лица, на много больше притягивают других пользователей желающих общаться с вами, добавить в друзья, нежели аватарки несущие агрессию, жестокость, излишний пафос, сарказм. Подавляющее большинство людей ищут радушие, простоту и открытость, которых так часто не хватает в реале. Почти у каждого в друзьях есть такие индивиды, которых то и дело сложно узнать - они часто меняют свой аватар. Не каждому понравится такое, бывают пользователи, которых просто раздражает такое поведение. Но посмотрите на это с другой стороны - у вас в друзьях человек очень творческий, эмоциональный и впечатлительный. Чаще всего такие люди близки к различному искусству, путешествиям, ярким переживаниям, чем и хотят поделиться с окружающими таким простым способом. Аватар, будь то ваше фото или картинка пушистого котенка, явление позитивное и полезное для эмоционального здоровья и общения с виртуальным миром. Отражение вашего внутреннего "я", вашего состояния. Помните, виртуальный мир - всего лишь слово, на обратных концах проводов и беспроводных точек, находятся такие же настоящие, живые люди из плоти и крови, как и мы с вами. Люди, которые ищут интересное общение, взаимопонимание, развлечения и источники информации о мире, в котором они живут и о людях, которые его населяют. Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации. Задачи работы: 1.Изучить теоретические аспекты самопрезентации. 2.Рассмотреть особенности виртуальной самопрезентации и их использование в процессе коммуникации. 3.Рассмотреть самопрезентацию посредством фотографий в социальной сети «Вконтакте». Объект изучения – люди из социальных сетей. Предмет изучения – самопрезентация в социальных сетях (ВКонтакте). Гипотеза: 1.Самопрезентация пользователей (данные персональной страницы) социальной сети подросткового возраста содержит больше искажений, чем самопрезентация пользователей юношеского возраста. 2. Самоописания пользователей подросткового возраста содержат меньше нейтральных и больше позитивных оценок, чем самоописания пользователей юношеского возраста. 3. Самоописания пользователей юношеского возраста содержат больше конкретных фактов, касающихся занятий, вкусов, увлечений. Методы исследования: 1. Сравнительный анализ фотографий в социальных медиа. 2. Работа с поисковыми рейтингами. 3.Системный анализ и анализ контента. 4.Мониторинг и аналитика социальных медиа. 5.Экспертное интервью. Проблема — это сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Проблема данного социологического исследования заключается в изучении места социальных сетей в жизни современной молодёжи и их влияния на развитие личности. Степень изученности темы базируются на научных концепциях отечественных и зарубежных исследователей в области анализа социальных сетей, исследованиях самопрезентации через фотографии: Н.Д. Арутюнова, E.H. Галичикина, Е.И. Горошко, Ф.О. Смирнов, Г.Н. Трофимова, Е.Е. Анисимова, В.А. Маслова, И.А. Стернин, В.Г. Костомаров, И.Н. Горелов. Структура работы. Работа состоит из двух глав, поделенная на параграфы, также введения, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель данной работы – изучение фотографии в социальных сетях как способа самопрезентации..docx
2018-03-24 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, уже не первый заказ у автора. Никаких проблем, все исправления вовремя, качественно, профессионально, всё на высшем уровне! заказывайте и даже не сомневайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Миграционные процессы на юге России: социокультурные аспекты
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Теории конфликта Льюиса Козера
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Задание по социологии по просмотру фильма крепость
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Факторы успешности и не успешности брака
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика государства
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы демографической политики в России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение религиозного экстремизма среди молодежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
исследование спк
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие социологии и экономических наук
Сегодня в научной литературе широко бытует понятие «экономическое поведение», большинство авторов рассматривают ее как целерациональное, ориентированную на максимум результата поведение человека в процессе общественного производства, связанную с выбором самой выгодной альтернативы (Т.Архипова, К.Ероу, В.Тамбовцев, Т.Шестовських и др.).
Нередко дают слишком общее определение экономического поведени...
подробнее
Методы исследования социологической науки
Каждая область научного познания обладает собственным исследовательским инструментарием, набором методов и методик, при помощи которых осуществляется исследовательская активность. Инструментарий социологии позволяет на эмпирическом уровне выявить, проанализировать, детально изучить социальные процессы, провести прикладное социологическое исследование.
На основании учета направленности социологическ...
подробнее
Анализ и методы диагностики социального поведения
Анализ социального поведения (behavior analysis) – это один из важнейших аспектов исследования жизнедеятельности человека. Все взаимоотношения и взаимодействия основаны на проявлении социального поведения, которое зависит от индивидуальных проявлений человеческого организма, а также от его мировоззрения и миропонимания.
Анализ социального поведения выступает в качестве многостороннего подхода к из...
подробнее
Лидерство в группе
В группе существует несколько компонентов, которые позволяют сложиться лидерству как особому феномену. Без этих компонентов лидерство не может существовать, поскольку каждая часть является неотъемлемой и значимой как для самого лидера, так и для членов группы, независимо от ее размеров. К компонентам относят следующие: деловой компонент, эмоциональный, а также информационные элементы лидерства.
Пе...
подробнее
Взаимодействие социологии и экономических наук
Сегодня в научной литературе широко бытует понятие «экономическое поведение», большинство авторов рассматривают ее как целерациональное, ориентированную на максимум результата поведение человека в процессе общественного производства, связанную с выбором самой выгодной альтернативы (Т.Архипова, К.Ероу, В.Тамбовцев, Т.Шестовських и др.).
Нередко дают слишком общее определение экономического поведени...
подробнее
Методы исследования социологической науки
Каждая область научного познания обладает собственным исследовательским инструментарием, набором методов и методик, при помощи которых осуществляется исследовательская активность. Инструментарий социологии позволяет на эмпирическом уровне выявить, проанализировать, детально изучить социальные процессы, провести прикладное социологическое исследование.
На основании учета направленности социологическ...
подробнее
Анализ и методы диагностики социального поведения
Анализ социального поведения (behavior analysis) – это один из важнейших аспектов исследования жизнедеятельности человека. Все взаимоотношения и взаимодействия основаны на проявлении социального поведения, которое зависит от индивидуальных проявлений человеческого организма, а также от его мировоззрения и миропонимания.
Анализ социального поведения выступает в качестве многостороннего подхода к из...
подробнее
Лидерство в группе
В группе существует несколько компонентов, которые позволяют сложиться лидерству как особому феномену. Без этих компонентов лидерство не может существовать, поскольку каждая часть является неотъемлемой и значимой как для самого лидера, так и для членов группы, независимо от ее размеров. К компонентам относят следующие: деловой компонент, эмоциональный, а также информационные элементы лидерства.
Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы