Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние индивидуальных способностей к обучению на самоорганизацию учеников.
Создан заказ №1674316
16 января 2017

Влияние индивидуальных способностей к обучению на самоорганизацию учеников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящий момент в современной школе учитель не просто передает свои знания ученику, приоритетной целью становится развитие навыков учащегося самостоятельно ставить перед собой цели и искать пути их реализации, контролировать и оценивать свои умения. То есть теперь ученик сам должен стремиться развить в себе умение учиться. Главной целью образования является актуализация и самоактуализация личностного потенциала, заложенного в каждом человеке. Логика изменений, которая наблюдается на сегодняшний день в современном российском обществе, на первое место к подготовке подрастающего поколения выдвигает требование не только к успешному усвоению и воспроизводству ценностей и навыков, унаследованных от прошлого, но, главное, к самостоятельной творческой активности, постановке и решению новых задач, не имевшихся в опыте предыдущих поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной связи актуальным выступает поиск таких подходов в школе к организации учебно- воспитательного процесса, который обеспечивал бы формирование целостной личности школьника, развитие его индивидуальности, способность к эффективной саморегуляции. Важнейшей задачей школы на современном этапе является научить обучающихся самостоятельным путем добывать знания и уметь применять их на практике [5, с.58]. Проблемой учения с интересом занимались выдающиеся педагоги прошлого А. Дистервег, И. Гербарт, Д. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г. Песталоцци, Л.Н. Толстой и другие. Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах В.Г. Бондаревского, Л.И. Божович, В.И. Ильина, М.К. Енисеева, А.Г. Ковалева, Г.И. Щукиной, Н.Г. Морозовой и других. Вопросы самоорганизации в современной педагогике рассматривали многие ученые с разных точек зрения. Дидактический аспект выделен А.К. Осиным, В.Г. Будановым, Л.Ф. Комоловой. Об использования идей синергетики (науки о самоорганизации и саморазвитии систем) для формулирования принципов учебно-воспитательного процесса писали В.А. Журавлев, С.В. Кульневич, Л.И. Новикова, В.Г. Рындак, Н.М. Таланчук, Ю.В. Шаронин, В.А. Харитонова. Возможность управления процессом самоорганизации в обучении раскрыта Н.Н. Рыбаковой, В.А. Игнатовой, А.Т. Цветковой. Современная педагогическая наука подчеркивает, что успехов в преподавательской деятельности добиваются, прежде всего, учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные способности детей. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя [13, с.15]. Формирование самоорганизации учебной деятельности является актуальной проблемой современного образования. Ее разработка имеет важное теоретическое и практическое значение, поскольку социальный запрос постиндустриального общества к образованию, выдвинутый в «Концепции федеральных государственных стандартов общего образования» («Стандартах второго поколения»), – подготовка личности, не боящейся перемен, конкурентноспособнойконкурентоспособной, целеустремленной, готовой принять на себя ответственность за будущее свое и общества, в котором живет. Основная цель обучения в «Стандартах второго поколения» определена как «формирование умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями», то есть овладение учащимися универсальными учебными действиями – метапредметными учебными действиями, направленными на самостоятельное управление субъектом обучения своей познавательной деятельностью. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает переход от учения под руководством учителя к самоорганизации учебной деятельности. Цель исследования – выделить индивидуальные способности к обучению влияющие на самоорганизацию учеников и успешность обучения Выявить группу способностей, влияющую на самоорганизацию учеников Объект исследования – факторы, влияюшие на самоорганизацию процесса обучения Влияние способностей на обучение Предмет исследования — Индивидуальные способности к обучению Преобладающие способности к самоорганизации Гипотеза исследования: У учеников с развитыми способностями к техническим наукам уровень самоорганизации выше Научные гипотезы: Существует взаимосвязь между индивидуальными способностями учеников и их самоорганизацией У учеников с развитыми способностями к техническим наукам уровень самоорганизации выше В соотʙетстʙии с целью, объеĸтом и предметом исследоʙания были определены следующие задачи: теоретическиехПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Влияние индивидуальных способностей к обучению на самоорганизацию учеников..docx
2019-07-10 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценки пока нет, предварительно проверили - все ок по содержанию. работа выполнена качественно, учтены все рекомендации научного руководителя, приятно было работать! спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конгитивной сферы дошкольника 6- 7 лет
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
конструктивная деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности консультационной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание совести у младших школьников в учебной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гипноз как средство помощи клиентам, склонным к паническим атакам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить главу в дипломной работе по психологии личности.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы