Создан заказ №1674316
16 января 2017
Влияние индивидуальных способностей к обучению на самоорганизацию учеников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящий момент в современной школе учитель не просто передает свои знания ученику, приоритетной целью становится развитие навыков учащегося самостоятельно ставить перед собой цели и искать пути их реализации, контролировать и оценивать свои умения. То есть теперь ученик сам должен стремиться развить в себе умение учиться.
Главной целью образования является актуализация и самоактуализация личностного потенциала, заложенного в каждом человеке.
Логика изменений, которая наблюдается на сегодняшний день в современном российском обществе, на первое место к подготовке подрастающего поколения выдвигает требование не только к успешному усвоению и воспроизводству ценностей и навыков, унаследованных от прошлого, но, главное, к самостоятельной творческой активности, постановке и решению новых задач, не имевшихся в опыте предыдущих поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной связи актуальным выступает поиск таких подходов в школе к организации учебно- воспитательного процесса, который обеспечивал бы формирование целостной личности школьника, развитие его индивидуальности, способность к эффективной саморегуляции. Важнейшей задачей школы на современном этапе является научить обучающихся самостоятельным путем добывать знания и уметь применять их на практике [5, с.58].
Проблемой учения с интересом занимались выдающиеся педагоги прошлого А. Дистервег, И. Гербарт, Д. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г. Песталоцци, Л.Н. Толстой и другие.
Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах В.Г. Бондаревского, Л.И. Божович, В.И. Ильина, М.К. Енисеева, А.Г. Ковалева, Г.И. Щукиной, Н.Г. Морозовой и других.
Вопросы самоорганизации в современной педагогике рассматривали многие ученые с разных точек зрения. Дидактический аспект выделен А.К. Осиным, В.Г. Будановым, Л.Ф. Комоловой. Об использования идей синергетики (науки о самоорганизации и саморазвитии систем) для формулирования принципов учебно-воспитательного процесса писали В.А. Журавлев, С.В. Кульневич, Л.И. Новикова, В.Г. Рындак, Н.М. Таланчук, Ю.В. Шаронин, В.А. Харитонова.
Возможность управления процессом самоорганизации в обучении раскрыта Н.Н. Рыбаковой, В.А. Игнатовой, А.Т. Цветковой.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что успехов в преподавательской деятельности добиваются, прежде всего, учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные способности детей. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя [13, с.15].
Формирование самоорганизации учебной деятельности является актуальной проблемой современного образования. Ее разработка имеет важное теоретическое и практическое значение, поскольку социальный запрос постиндустриального общества к образованию, выдвинутый в «Концепции федеральных государственных стандартов общего образования» («Стандартах второго поколения»), – подготовка личности, не боящейся перемен, конкурентноспособнойконкурентоспособной, целеустремленной, готовой принять на себя ответственность за будущее свое и общества, в котором живет. Основная цель обучения в «Стандартах второго поколения» определена как «формирование умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями», то есть овладение учащимися универсальными учебными действиями – метапредметными учебными действиями, направленными на самостоятельное управление субъектом обучения своей познавательной деятельностью. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает переход от учения под руководством учителя к самоорганизации учебной деятельности.
Цель исследования – выделить индивидуальные способности к обучению влияющие на самоорганизацию учеников и успешность обучения Выявить группу способностей, влияющую на самоорганизацию учеников
Объект исследования – факторы, влияюшие на самоорганизацию процесса обучения
Влияние способностей на обучение
Предмет исследования — Индивидуальные способности к обучению Преобладающие способности к самоорганизации
Гипотеза исследования: У учеников с развитыми способностями к техническим наукам уровень самоорганизации выше
Научные гипотезы:
Существует взаимосвязь между индивидуальными способностями учеников и их самоорганизацией
У учеников с развитыми способностями к техническим наукам уровень самоорганизации выше
В соотʙетстʙии с целью, объеĸтом и предметом исследоʙания были определены следующие задачи:
теоретическиехПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние индивидуальных способностей к обучению на самоорганизацию учеников..docx
2019-07-10 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
оценки пока нет, предварительно проверили - все ок по содержанию. работа выполнена качественно, учтены все рекомендации научного руководителя, приятно было работать! спасибо!!