Создан заказ №1674512
16 января 2017
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
практическая и исследовательская деятельность (добавить)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашего исследования заключается в необходимости поиска путей совершенствования процесса развития произвольной памяти детей дошкольного возраста. В условиях ФГОС ДО одним из тредований образовательной области «Познавательное развитие» является «готовность памяти (овладение достаточно большим объемом систематизированных знаний, упорядоченность и и динамичность знаний) и способность к обобщению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие памяти детей дошкольного возраста является важной задачей в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. Одним из средств развития произвольной памяти является игровая деятельность, поскольку детям легче усвоить задачу, запомнить, опосредованную игровым мотивом, так как этот вид деятельности упорядочивает поведение ребенка, что способствует более продуктивному запоминанию.
Сущность дидактических игр заключается в том, что дети, решая задачи, предложенные им в занимательной форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как игровую, а это способствует развитию произвольной памяти.
Проблемой изучения памяти как познавательного психического процесса занимались многие педагоги-психологи: зарубежные: П. Жане, Т. Рибо, М.А. Рубинштейн, в России - Л.С. Выготский, П.П. Блонский, Б.В. Зейгарник, А.А. Смирнова и т.д. Значение дидактической игры и возможности ее использования в обучении и воспитании детей изучали многие ученые (В.Н. Аванесова, А.К. Бондаренко, Ю.С. Григорьева, А.Н. Давидчук, Л.Ю. Павлова, А.И. Сорокина, Е.В. Удальцова и др.).
Анализ психолого-педагогической и методической литературы и педагогической практики позволил выделить противоречие между признанием дидактической игры эффективным средством обучения детей дошкольного возраста и недостаточным использованием ее потенциала в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста.
Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования процесса развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. В рамках данной проблемы была определена тема исследования: «Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования – процесс развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития произвольной памяти старших дошкольников.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное изучение дидактической игры как средства развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по изучаемой проблеме.
-Изучить особенности развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста.
-Выявить уровень развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-22 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор мне очень помог.заказ выполнил в краткие сроки и очень качественно.понадобились небольшие доработки, которые были исправлены практически сразу.очень благодарна.