Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1674512
16 января 2017

Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
практическая и исследовательская деятельность (добавить)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашего исследования заключается в необходимости поиска путей совершенствования процесса развития произвольной памяти детей дошкольного возраста. В условиях ФГОС ДО одним из тредований образовательной области «Познавательное развитие» является «готовность памяти (овладение достаточно большим объемом систематизированных знаний, упорядоченность и и динамичность знаний) и способность к обобщению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие памяти детей дошкольного возраста является важной задачей в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. Одним из средств развития произвольной памяти является игровая деятельность, поскольку детям легче усвоить задачу, запомнить, опосредованную игровым мотивом, так как этот вид деятельности упорядочивает поведение ребенка, что способствует более продуктивному запоминанию. Сущность дидактических игр заключается в том, что дети, решая задачи, предложенные им в занимательной форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как игровую, а это способствует развитию произвольной памяти. Проблемой изучения памяти как познавательного психического процесса занимались многие педагоги-психологи: зарубежные: П. Жане, Т. Рибо, М.А. Рубинштейн, в России - Л.С. Выготский, П.П. Блонский, Б.В. Зейгарник, А.А. Смирнова и т.д. Значение дидактической игры и возможности ее использования в обучении и воспитании детей изучали многие ученые (В.Н. Аванесова, А.К. Бондаренко, Ю.С. Григорьева, А.Н. Давидчук, Л.Ю. Павлова, А.И. Сорокина, Е.В. Удальцова и др.). Анализ психолого-педагогической и методической литературы и педагогической практики позволил выделить противоречие между признанием дидактической игры эффективным средством обучения детей дошкольного возраста и недостаточным использованием ее потенциала в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования процесса развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. В рамках данной проблемы была определена тема исследования: «Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста». Объект исследования – процесс развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития произвольной памяти старших дошкольников. Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное изучение дидактической игры как средства развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: -Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по изучаемой проблеме. -Изучить особенности развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста. -Выявить уровень развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-22 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор мне очень помог.заказ выполнил в краткие сроки и очень качественно.понадобились небольшие доработки, которые были исправлены практически сразу.очень благодарна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность педагога с использованием персонального сайта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ демонстрационного материала ОГЭ по французскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины трудностей в обучении у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль загадки в речевом развитии дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы