Создан заказ №1674560
16 января 2017
Цель написания работы – изучить движущие силы психического развития, социальную ситуацию развития, основные новообразования возрастных периодов и возрастные кризисы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект полностью готов,но есть некоторые недочеты,которые нужно устранить к субботе (28.12.2017)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие психики человеческого индивида — это обусловленный и вместе с тем активный саморегулирующийся процесс; это — внутренне необходимое движение, "самодвижение" от низших к высшим уровням жизнедеятельности, в котором внешние обстоятельства, обучение и воспитание всегда действуют через внутренние условия; с возрастом постепенно увеличивается роль собственной активности индивида в его психическом развитии, в формировании его как личности.
В последнее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это не случайно, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития.
В отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают
Психология вступает сейчас в тот этап своего развития, когда все более отчетливее становится потребность перехода от аналитического изучения отдельных психических функций, процессов и состояний к синтезу накапливаемых данных, к раскрытию интегральных качеств человека, к пониманию его как целостности.
При этом в изучении человека как целого намечаются различные пути. В одних случаях предпринимаются попытки психические свойства и процессы, которые прежде изучались изолированно, рассмотреть в их взаимосвязях, т.е. представить их как некоторую единую систему. В роли целого здесь выступает индивид; его психологические качества рассматриваются в единстве с биологическими и социальными.
Цель написания работы – изучить движущие силы психического развития, социальную ситуацию развития, основные новообразования возрастных периодов и возрастные кризисы.
Задачи написания работы:
- Изучить теоритические основы движущих сил психического развития, социальную ситуацию развития, основные новообразования возрастных периодов и возрастные кризисы;
- Провести практический анализ возрастных кризисов и ведущей деятельности.
Предмет исследования – научные исследования сущности и особенностей психологического развития возрастных периодов.
Объект исследования – движущие силы психологического развития.
Методы исследования, которые использовались в курсовой – эмпирические, сравнения, наблюдения.
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДОВ
1.1 Движущие силы психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания работы – изучить движущие силы психического развития, социальную ситуацию развития, основные новообразования возрастных периодов и возрастные кризисы..docx
2018-10-06 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Выполнена без замечаний, раньше срока! Отличный автор! Рекомендую!