Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом.
Создан заказ №1674591
16 января 2017

Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами. Оценивая экономическое развитие России и становление определенной экономической системы, нами был сделан вывод, что наиболее сильное влияние на нее оказывает предпринимательский сектор. Проанализировав особенности развития данного сектора, можно отметить, что в период до 1970-80-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) во главе показателей успеха коммерческого предприятия стояло понятие «финансовая стабильность», в последствии кризиса знаний оно было вытеснено понятием «позитивный корпоративный имидж». В настоящее время он рассматривается как необходимое условие достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового признания, а также конкурентоспособности на рынке. С развитием сферы связей с общественностью на Западе постепенно приходят к выводу, что не только внешние имиджевые атрибуты важны для положительного образа компании. Работу по его формированию необходимо начинать с ключевой аудитории – персонала организации. Больших успехов в этом направлении добились США и Япония, которые в своей работе и по сей день руководствуются идеей роли человека как движущей силы любого предприятия. Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом. Сейчас вместе с процессами экономического роста и не всегда стабильной ситуацией в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм формирования корпоративного имиджа как эффективного инструмента оптимизации и управления конкурентоспособностью предприятия на рынке. Целью исследования является разработка эффективной системы формирования корпоративного имиджа на отечественных предприятиях. Исходя из поставленной цели исследования, были поставлены следующие задачи: Проанализированы теоретические основы формирования корпоративного имиджа организации; Выявлена сущность, цели и задачи корпоративного имиджа организации; Определены характерные черты, виды и формы корпоративного имиджа организации; Исследованы современные направления формирования корпоративного имиджа рекламных предприятий; Охарактеризована внешняя и внутренняя среда рекламного агентства «Медиа Инстинкт»; Проанализированы ключевые аспекты корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт»; Определены стратегические и тактические проблемы корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт»; Предложены направления повышения эффективности формирования корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт» на основе применения зарубежного и отечественного опыта; Оценен экономической эффект от предложенных мероприятий оптимизации корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт». Предметом исследования данной работы является рассмотрение корпоративного имиджа, проблемы его формирования и направления совершенствования на предприятии «Медиа Инстинкт». Объект исследования: российское рекламное агентство предприятие «Медиа Инстинкт». Научная новизна работы заключается в том, что: 1.Проанализированы особенности зарубежных и отечественных методов формирования эффективного корпоративного имиджа; 2.Предложены наиболее применимые направления формирования корпоративного имиджа (на примере деятельности рекламного агентства «Медиа Инстинкт»). Теория и методология современных особенностей корпоративного имиджа глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких российских и зарубежных ученых, как: Абрамов, Р. Н., Алешина, И. В., Ахмедзянова, Р.М., Ахмедов, Н.А., Бабкин, П. Ю., Васильев В.Д., Гаджиев, К.С. , Горчакова, В.Г., Кранке Андре., Матузенко, Е. В., Мерещаков Т.В., Михайлова, Д.Н., Орлова, А.Н., Романова, Л. Е., Соломанидина, Т.А., Старов, С. А., Степанова, Т. Ю., Тарандушка В.А., Тиме Г.А., Трегубенка О.О., Угрюмова, А. А., Фомина, Е.В., Хубецова З.Ф., Шемякин, Я.Г. и другие. Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы повышения эффективности формирования корпоративного имиджа как одного из инструментов усовершенствования предпринимательства России. Особенностью существующих методик также можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, SWOT-анализ, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, которые включают в себя три параграфа, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом..docx
2017-01-26 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Я выбираю специальность «Реклама»»;
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История связей с общественностью в мире и России.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рекламной компании в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль как система идентификации предприятия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы