Создан заказ №1674591
16 января 2017
Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных.
Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Оценивая экономическое развитие России и становление определенной экономической системы, нами был сделан вывод, что наиболее сильное влияние на нее оказывает предпринимательский сектор.
Проанализировав особенности развития данного сектора, можно отметить, что в период до 1970-80-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) во главе показателей успеха коммерческого предприятия стояло понятие «финансовая стабильность», в последствии кризиса знаний оно было вытеснено понятием «позитивный корпоративный имидж». В настоящее время он рассматривается как необходимое условие достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового признания, а также конкурентоспособности на рынке.
С развитием сферы связей с общественностью на Западе постепенно приходят к выводу, что не только внешние имиджевые атрибуты важны для положительного образа компании. Работу по его формированию необходимо начинать с ключевой аудитории – персонала организации. Больших успехов в этом направлении добились США и Япония, которые в своей работе и по сей день руководствуются идеей роли человека как движущей силы любого предприятия.
Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом. Сейчас вместе с процессами экономического роста и не всегда стабильной ситуацией в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм формирования корпоративного имиджа как эффективного инструмента оптимизации и управления конкурентоспособностью предприятия на рынке.
Целью исследования является разработка эффективной системы формирования корпоративного имиджа на отечественных предприятиях.
Исходя из поставленной цели исследования, были поставлены следующие задачи:
Проанализированы теоретические основы формирования корпоративного имиджа организации;
Выявлена сущность, цели и задачи корпоративного имиджа организации;
Определены характерные черты, виды и формы корпоративного имиджа организации;
Исследованы современные направления формирования корпоративного имиджа рекламных предприятий;
Охарактеризована внешняя и внутренняя среда рекламного агентства «Медиа Инстинкт»;
Проанализированы ключевые аспекты корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт»;
Определены стратегические и тактические проблемы корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт»;
Предложены направления повышения эффективности формирования корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт» на основе применения зарубежного и отечественного опыта;
Оценен экономической эффект от предложенных мероприятий оптимизации корпоративного имиджа рекламного агентства «Медиа Инстинкт».
Предметом исследования данной работы является рассмотрение корпоративного имиджа, проблемы его формирования и направления совершенствования на предприятии «Медиа Инстинкт».
Объект исследования: российское рекламное агентство предприятие «Медиа Инстинкт».
Научная новизна работы заключается в том, что:
1.Проанализированы особенности зарубежных и отечественных методов формирования эффективного корпоративного имиджа;
2.Предложены наиболее применимые направления формирования корпоративного имиджа (на примере деятельности рекламного агентства «Медиа Инстинкт»).
Теория и методология современных особенностей корпоративного имиджа глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких российских и зарубежных ученых, как: Абрамов, Р. Н., Алешина, И. В., Ахмедзянова, Р.М., Ахмедов, Н.А., Бабкин, П. Ю., Васильев В.Д., Гаджиев, К.С. , Горчакова, В.Г., Кранке Андре., Матузенко, Е. В., Мерещаков Т.В., Михайлова, Д.Н., Орлова, А.Н., Романова, Л. Е., Соломанидина, Т.А., Старов, С. А., Степанова, Т. Ю., Тарандушка В.А., Тиме Г.А., Трегубенка О.О., Угрюмова, А. А., Фомина, Е.В., Хубецова З.Ф., Шемякин, Я.Г. и другие.
Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы повышения эффективности формирования корпоративного имиджа как одного из инструментов усовершенствования предпринимательства России. Особенностью существующих методик также можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы.
Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, SWOT-анализ, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие.
Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, которые включают в себя три параграфа, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования проблемы формирования эффективного корпоративного имиджа состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника и всей организационной структуры в целом..docx
2017-01-26 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)