Создан заказ №1674919
16 января 2017
Технология обследования и формирования произносительной стороны речи у дошкольников с ФФНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В логопедической работе с дошкольниками, страдающими фонетико-фонематическим недоразвитием речи, одной из важных задач является коррекция произносительной стороны речи. Как показывают современные научные исследования, искажения звукослоговой структуры слова у таких детей являются ведущими и стойкими [2].
В логопедии и смежных науках уже накоплен разнообразный исследовательский материал по рассматриваемой проблеме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это работы лингвистов (А.Н. Шахнаровича, А.Н. Гвоздева Т.В. Ахутиной, Л.В. Бондарко и др.); труды логопедов, теоретиков и методистов (Р.Е. Левиной, Н.С. Жуковой, В.М. Мастюковой, Т.В. Филичева, Н.М. Чевелевой, К.В. Чиркиной, В.А. Титовой, Г.Г. Голубевой и др.).
В трудах логопедов выявлены и систематизированы многие особенности нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. При фонетико-фонематическом недоразвитии речи нарушено звукопроизношение, звуко-слоговая структура слова, просодика, недоразвитие фонематических процессов. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наблюдается общая смазанность речи, «сжатость» артикуляции, недостаточная выразительность и четкость речи. По мнению З.А. Агранович одной из причин возникновения дисграфий и дислексий у школьников является недостаточно сформированная произносительная сторона речи, поэтому задача своевременно выявлять и корригировать недостатки произносительной стороны речи у дошкольников, страдающих различными речевыми нарушениями, в том числе и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, представляется актуальной [1].
В научной литературе накоплен и широко представлен материал, позволяющий качественно проводить обследование детей с недоразвитием речи и строить коррекционную работу. Однако в науке есть и нерешенные проблемы. Так, в лингвистике и психолингвистике идут научные споры о самой природе слога, о принципах слогоделения (Р.А. Аванесов, А.А. Леонтьев и др.). Как отмечают Г.В. Бабина и Н.Ю. Сафонкина, «науки не располагают сведениями о факторах, значимых для усвоения слоговой структуры слова». В своем исследовании они вводят в науку представление о значении для становления произносительной стороны речи таких неречевых процессов как, оптико-пространственная ориентация, возможности темпо-ритмической организации действий, способность к серийно-последовательной обработки информации.
Иногда коррекция нарушений произносительной стороны речи осуществляется без учета конкретных данных системного процесса развития ребенка (состояния его лексического запаса, грамматических навыков и т.д.). Поставлен и разрабатывается вопрос о роли общения детей с нарушением речи для их социальной адаптации в окружающем мире. Возможно, понимание причин, затрудняющих общение детей дошкольников с фонетико-фонематическими недоразвитием речи между собой, и работа по привитию навыков такого общения может положительно сказаться и на коррекции нарушений произносительной стороны речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология обследования и формирования произносительной стороны речи у дошкольников с ФФНР.docx
2017-01-28 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с данным автором приятно. Большой объём работы выполнен за короткий срок за приемлемую цену. Все замечания учтены. Спасибо!