Создан заказ №1675292
16 января 2017
Средства массовой информации как основное средство продвижения социальной информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению рефератов. Реферат выполняется по одной из предложенных тем в соответствии со структурой учебной дисциплины. Содержание реферата должно включать развернутый письменный ответ, содержащий рассуждения на предложенную тему. В реферате должна быть раскрыта тема, структура должна
соответствовать теме и быть отражена в содержании.
Сдаваемые на проверку рефераты должны быть тщательно оформлены. Если в работе приводятся материалы, цитаты, данные, идеи, заимствованные из других источников, то необходимо делать ссылки (сноски) на первоисточник. Это может быть внутритекстовая, подстрочная или затекстованая ссылка. Как правило, используются подстрочные ссылки, помещаются внизу страницы, затекстовые, выносятся либо в конец каждого раздела, главы, либо в конец всей работы, но с разбивкой на главы. Нумерация подстрочных ссылок может быть как сквозной, в порядке последовательности (1,2,3…40 и т.д.), так и по главам (разделам) отдельно. Ссылки печатаются через 1 интервал. Текст ссылки печатается шрифтом TimesNewRoman, размер 12, отступ абзаца – 1,25 мм. Цитаты приводятся для подтверждения рассматриваемых в реферате положений. В тексте должны сохраняться все особенности документа, из которого они взяты (орфография, пунктуация). Следует стремиться к тому, чтобы цитаты были короткими, но без искажения смысла слов цитируемого автора. Текст работы должен быть напечатан на компьютере на одной стороне белого листа бумаги формата А4 через 1,5 интервала, шрифтом TimesNewRoman, размер 14. Каждая страница текста и приложений должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм. Заголовки отделяются от основного текста пробелами в 1,5 интервала снизу, шрифт TimesNewRoman, размер 14, полужирное начертание.
- содержание, которое должно содержать введение, название основных разделов (глав, параграфов) работы, заключение, список использованной литературы и нумерации страниц; - введение, в котором определяется актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, теоретическое и практическое значение, степень разработанности выбранной темы. В степени научной разработанности необходимо отразить вклад ученых Российского государственного социального университета в разработку данной проблематики; - основной текст, в котором раскрывается содержание избранной темы. Текст должен содержать разделы (главы); - заключение, где формируются доказательные выводы на основании содержания исследуемого автором материала и предлагаются рекомендации; - список использованной литературы и других источников, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1. – 2003. Он не должен быть слишком обширным, однако его не обязательно ограничивать включением только тех источников, из которых приведены цитаты. При написании
работы следует использовать, как минимум, 2-3 первоисточника и 2-3 теоретических и учебных изданий. Необходимо прореферировать 2-3 работы ученых Российского государственного социального университета, что должно быть отражено в содержании работы и списке литературы. Общее количество использованной литературы должно составлять 5-7 источников. В реферате могут быть использованы приложения (архивные документы, фотографии, схемы, образцы документов, таблицы, графики и т.д.), иллюстрирующие излагаемый материал. Приложение создается студентом в том случае, если оно дополняет содержание основных проблем темы.
Оригинальность текста не менее 40 процентов
Кейс задание добавить к реферату
Ситуация 2 «Грушницкого страсть была декламировать; он закидывал вас словами, как скоро разговор выходил из круга обыкновенных понятий; спорить с ним я никогда не мог. Он не отвечает на возражения, он вас не слушает. Только что вы остановились, он начинает длинную тираду, по-видимому, имеющую какую-то связь с тем, что вы сказали, но которая а самом деле есть только продолжение его собственной речи. (М.Ю. Лермонтов).
1.Проанализируйте текст и определите, какие постулаты, правила общения нарушаются персонажем.
2. Социально-коммуникационные потребности.
Требования к выполнению кейс-заданий До 1-й страницы текста на каждую работу (необходимо ответить на два кейс задания). Излагается суть ответа на поставленный вопрос. Рекомендация: отвечать конкретно, по существу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой информации как основное средство продвижения социальной информации..docx
2017-04-12 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и раньше срока! Замечания быстро устранены! Спасибо автору за проделанную работу!