Создан заказ №167552
3 апреля 2014
Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности
Как заказчик описал требования к работе:
100444,Описание: точная дисциплина - Управление общественными отношениями.
курсовая работа на примере телекоммуникационных компаний (в частности ЗАО РТК Розничная сеть МТС)
Кол-во страниц: 30
Срок сдачи - 16 апреля
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности.docx
2016-12-13 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!Работа выполнена была раньше срока на неделю!Курсовую выполнил шикарно!Поставили 96 баллов из 100! Рекомендую автора!