Создан заказ №1676118
16 января 2017
SMM-продвижение
Как заказчик описал требования к работе:
Только первая глава и введение
План дипломного проекта:
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты продвижения в соц. сетях
1.1. Сущность понятия и задачи маркетинга в соц. сетях
1.2. Эффективность продвижения в социальных сетях
1.3. Мониторинг социальных сетей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Интернет уже давно стал рекламной средой глобального масштаба, с помощью которой торговые компании, фирмы стараются предложить потребителю свой товар и привлечь как можно больше клиентов. Постоянный рост аудитории интернета и появление новых более эффективных рекламных носителей обусловили возникновение и рост рынка интернет-рекламы во всех ее проявлениях. Сейчас продвижения любого товара или услуги невозможно представить без интернет-технологий.
Активность, которую демонстрируют люди в социальных сетях, впечатляет: в наиболее популярных проектах средний пользователь просматривает до ста страниц в день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это то, к чему многие годы стремились все интернет-проекты, однако реализовать подобное удалось именно социальным сетям.
Задача маркетинга - быть там, где есть аудитория. Такая большая и активная среда не могло не привлечь внимания маркетологов. Поэтому вскоре после появления первых социальных сетей и сервисов (MySpace, Dиgg) на них стали проводить рекламные кампании.
Сначала эти действия имели классический медийный характер и ограничивались размещением баннеров и текстовых объявлений. Однако постепенно стало очевидно, что маркетинговый потенциал социальных сетей значительно больше. Пользователи не только потребляют информацию, но и общаются, объединяются в сообщества с единомышленниками. Кроме этого, особенностью поведения людей в социальных сетях является то, что они гораздо легче, чем на других платформах, делятся информацией о себе, о своих друзьях и профессиональных интересах.
Ведущими западными учеными, которые занимаются проблемами исследования сетевого общества, является Д. Белл, М. Кастельс, А. Тоффлер, А. Турен, Дж. Гэлбрейт, Р. Ингельгарт. Ряд американских ученых изучают становления социальных сетей, рассматривают основные положения и принципы их использования и прогнозируют их будущее. Это, прежде всего, Джозеф Б. Вальтер, Д. Вестерман, Б. ван дер Хейд, C. Тонг, Л. Лангвелл, Дж. Ким, Дж. Антони. Среди российских ученых изучением сетевого развития общества занимаются Р. Абдеев, С. Афанасьев, В. Бианки, С. Дука, В. Иноземцев, С. Дятлов, Н. Моисеев и другие.
Проблемы применения инструментов SMM, как правило, исследуются в трудах практикующих маркетологов и ученых, которые теоретизируют практический инструментарий. Например, М. Кун в своей статье рассмотрел успешные кейсы предприятий, использующих Facebook и YouTube, и имеющих современный взгляд на бизнес-использования Twitter. Н. Михаелиду провел исследования малых и средних брендов и определил барьеры по внедрению инструментов SMM на предприятии. Р. Текер определил повышение значения рекламной стратегии в рамках программ социального маркетинга и исследовал использование Web 2.0.
Разработкой практических рекомендаций использования SMM технологий также занимаются такие современные ученые и практики, как Д. Халилов, А. Албитов, М. Шефер, М. Хайятт, К. Максимюк, Б. Хайден и др. В работах этих авторов рассмотрены отдельные инструменты интернет - маркетинга, показаны их выгоды для потребителей (покупателей) и производителей (продавцов), предложены подходы к оценке эффективности отдельных инструментов и технологий, исследованы тенденции применения интернет-технологий в маркетинге и бизнесе вообще.
Тема продвижения в социальных сетях в настоящее время еще не получила систематической обработки в работах зарубежных и отечественных исследователей, что объясняется быстрыми темпами развития интернет-технологий. Все это обусловливает необходимость систематизации знаний и практических методов работы компаний в новом медиа пространстве.
Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специальные методы исследования, среди них: метод мониторинга и сравнения, благодаря которым были установлены общие тенденции развития, присущие социальным сетям, проанализированы основные тренды продвижения в социальных сетях, определены мировые лидеры среди социальных сетей. Также были использованы описательный метод для исследования сферы деятельности и направлений развития социальных сетей и метод обобщения, который позволил суммировать теоретические положения работы и сформировать комплексное видение тенденций SMM.
Целью этой статьи является исследование социального медиа маркетинга как инструмента продвижения продукта.
Согласно поставленной цели были установлены следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты продвижения в соц. СетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SMM-продвижение.docx
2017-01-26 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший. Безумно приятно было работать. Всегда на связи, корректировки делал быстро. По случаю обращусь ещё. Спасибо большое за работу всё качественно и в срок!