Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования.
Создан заказ №1676139
16 января 2017

Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется на плагиат, все необходимые требования к курсовой находятся в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сделать определенное место привлекательным для людей, инвесторов и иных потребителей городских услуг довольно сложно, но преодоление этого рода трудностей довольно часто является очень необходимым. Уже достаточно долго одной из основных задач местных властей является гарантирование благосостояния всего населения, которое проживает на определенной территории. Создавая условия для жизни, обеспечивая в регионе все новые возможности, власти все чаще занимаются поиском все новых практик и методов для рационализации и увеличения результативности своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение своей территории используя маркетинговые инструменты и различные методы, можно отнести к одной из данных находок, которые вначале были заимствованы из бизнес среды, а также адаптированы под условия использования в городской среде. Эти действия получили свое название и научное очертание довольно недавно. С каждым годом все больше различных городов начинают ими пользоваться целенаправленно. Маркетинг территории - это довольно новое направление в социально-экономическом развитии территории для отечественной практики. Невзирая на это, за последнее десятилетие по этой тематике была написано очень много работ как иностранными, так и нашими авторами. Детальное рассмотрение литературы по данной тематике указывает, что во всеобщей сложности имеется примерно двадцать подходов к пониманию самой сущности маркетинга территории. С каждым годом численность трактовок этого термина растет. Дело в том, что в этой области наблюдается некоторая тенденция, в которой, зависимо от избранной цели, на какую будет направлен маркетинг территории, изменяется трактовка этого термина. Анализ различной литературы, по тематике «маркетинг территории», которая написана на разных языках указывает, что в общем наиболее цитируемыми в работах на зарубежных и русском языках являются авторы как Э. Браун, Ф. Котлер, Г. Эшворд, Г. Вуд, Т. Метаксас, М. Каваразис и ряд иных. Но в литературе, которая написана на русском языке, все чаще показываются материалы отечественных ученых, таких как Д.В. Визгалов, А.П. Панкрухин, В.Б. Зотов, И.В. Арженовский. Но практическое использование интернет-маркетинга как одного из инструментов управления социально-экономическим развитием региона на сегодняшний день требует проведения добавочных изучений, что и обосновывает актуальность этой темы. Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования. Задачи работы: рассмотреть понятие регионального маркетинга как механизма развития территории; изучить функции и задачи интернет-маркетинга в социально-экономическом развитии территории; дать характеристику маркетинговой среды Ямало-Ненецкого автономного округа; провести анализ интернет-маркетинга ЯНАО; предложить мероприятия по развитию интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа. Объект исследования – региональный интернет-маркетинг. Предмет исследования – организационные и маркетинговые механизмы интернет-маркетинга территории ЯНАО. Теоретической базой работы являются классические и новейшие работы российских ученых и представителей других стран, работавших или работающих в сфере маркетинга, анализа возможности конкуренции, имиджа и экономического потенциала территорий, а именно: Габдуллиной Л.М., Артюхиной А.Н., Воронина В.Г., Целых Т.Н., Романенковой О.Н., Айба Б. Э., Салиховой Я. Ю. и др. Информационной основой работы является законодательство РФ, нормативные правовые акты, публикации, периодические издания. Методы исследования, применяемые в работе: монографический; структурный; синтеза и анализа; обобщения, сравнения, систематизации данных. Работа состоит из 2 глав, разделенных на параграфы, введения, заключения, списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет исследования, перечислены методы исследования и информационная база исследования. В первой главе раскрыты теоретические аспекты регионального маркетинга, рассмотрены функции и задачи интернет-маркетинга в социально-экономическом развитии территории. Вторая глава посвящена анализу интернет-маркетинга в ЯНАО. Дана характеристика маркетинговой среды региона, проведен анализ интернет-маркетинга и предложены мероприятия, направленные на развитие интернет-маркетинга в ЯНАО. Заключение подводит итог проведенному исследованию и содержит краткие предложения по совершенствованию интернет-маркетинга в ЯНАОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования..docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследования для обоснования ценновой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа (введение + 1 глава) по теме СММ, брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика в системе маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы