Создан заказ №1676139
16 января 2017
Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется на плагиат, все необходимые требования к курсовой находятся в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сделать определенное место привлекательным для людей, инвесторов и иных потребителей городских услуг довольно сложно, но преодоление этого рода трудностей довольно часто является очень необходимым. Уже достаточно долго одной из основных задач местных властей является гарантирование благосостояния всего населения, которое проживает на определенной территории. Создавая условия для жизни, обеспечивая в регионе все новые возможности, власти все чаще занимаются поиском все новых практик и методов для рационализации и увеличения результативности своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение своей территории используя маркетинговые инструменты и различные методы, можно отнести к одной из данных находок, которые вначале были заимствованы из бизнес среды, а также адаптированы под условия использования в городской среде. Эти действия получили свое название и научное очертание довольно недавно. С каждым годом все больше различных городов начинают ими пользоваться целенаправленно.
Маркетинг территории - это довольно новое направление в социально-экономическом развитии территории для отечественной практики. Невзирая на это, за последнее десятилетие по этой тематике была написано очень много работ как иностранными, так и нашими авторами. Детальное рассмотрение литературы по данной тематике указывает, что во всеобщей сложности имеется примерно двадцать подходов к пониманию самой сущности маркетинга территории. С каждым годом численность трактовок этого термина растет. Дело в том, что в этой области наблюдается некоторая тенденция, в которой, зависимо от избранной цели, на какую будет направлен маркетинг территории, изменяется трактовка этого термина.
Анализ различной литературы, по тематике «маркетинг территории», которая написана на разных языках указывает, что в общем наиболее цитируемыми в работах на зарубежных и русском языках являются авторы как Э. Браун, Ф. Котлер, Г. Эшворд, Г. Вуд, Т. Метаксас, М. Каваразис и ряд иных. Но в литературе, которая написана на русском языке, все чаще показываются материалы отечественных ученых, таких как Д.В. Визгалов, А.П. Панкрухин, В.Б. Зотов, И.В. Арженовский. Но практическое использование интернет-маркетинга как одного из инструментов управления социально-экономическим развитием региона на сегодняшний день требует проведения добавочных изучений, что и обосновывает актуальность этой темы.
Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования. Задачи работы:
рассмотреть понятие регионального маркетинга как механизма развития территории;
изучить функции и задачи интернет-маркетинга в социально-экономическом развитии территории;
дать характеристику маркетинговой среды Ямало-Ненецкого автономного округа;
провести анализ интернет-маркетинга ЯНАО;
предложить мероприятия по развитию интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа.
Объект исследования – региональный интернет-маркетинг.
Предмет исследования – организационные и маркетинговые механизмы интернет-маркетинга территории ЯНАО.
Теоретической базой работы являются классические и новейшие работы российских ученых и представителей других стран, работавших или работающих в сфере маркетинга, анализа возможности конкуренции, имиджа и экономического потенциала территорий, а именно: Габдуллиной Л.М., Артюхиной А.Н., Воронина В.Г., Целых Т.Н., Романенковой О.Н., Айба Б. Э., Салиховой Я. Ю. и др.
Информационной основой работы является законодательство РФ, нормативные правовые акты, публикации, периодические издания.
Методы исследования, применяемые в работе: монографический; структурный; синтеза и анализа; обобщения, сравнения, систематизации данных.
Работа состоит из 2 глав, разделенных на параграфы, введения, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет исследования, перечислены методы исследования и информационная база исследования.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты регионального маркетинга, рассмотрены функции и задачи интернет-маркетинга в социально-экономическом развитии территории.
Вторая глава посвящена анализу интернет-маркетинга в ЯНАО. Дана характеристика маркетинговой среды региона, проведен анализ интернет-маркетинга и предложены мероприятия, направленные на развитие интернет-маркетинга в ЯНАО.
Заключение подводит итог проведенному исследованию и содержит краткие предложения по совершенствованию интернет-маркетинга в ЯНАОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является проведение анализа интернет-маркетинга Ямало-Ненецкого автономного округа и создание направлений его усовершенствования..docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.