Создан заказ №1676550
17 января 2017
Иллюстрированный материал в букваре по средству формирования наглядно – образного мышления младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для каждого ребенка начинается с иллюстрации, является стимулом для приобретения первых навыков чтения и их последующего усовершенствования.Ученики начальных классов характеризуются буквальным пониманием переносного значения слов и наполнения их мыслительными визуализациями. Любую конкретную задачу дети решают проще, если у них есть опора на определенные образы, определения или действия. Именно опираясь на особенности мышления учеников младших классов, учителю необходимо обозначать многие абстрактные слова или переносное значение слов, а так же неопределённые предметы наглядностью и конкретными примерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Память младшеклассников так же устроена по принципу: лучше запоминается не то, что наиболее важно для учебного процесса, а как раз то, что оказало на них наибольшее влияние с точки зрения выразительности и наглядности, обладало яркой эмоциональной окраской и было для них в новинку. Наиболее ярко наглядно-образное мышление выражает себя при восприятии детьми каких-то сложных и непривычных для них понятий и определений. И для понимания этой абстрактности абсолютно необходимо воспользоваться конкретными наглядными образами, привлекающими внимание детей, остающимися в их памяти. Для младших школьников, понимание таких предметов — это сложное сочетание многих аспектов, ведь в наглядно-образном мышлении немалую роль играет и речь, помогающая обозначить и произвести соответствие признаков предметов. Именно этот детский возраст является ключевым в развитии наглядно-образного мышления, по той причине, что дети проходят различные изменения самого функционирования мышления, переходя из дошкольников в учеников начальных классов.
Формально-логическое мышление начинает формироваться основываясь именно на наглядно-образном мышлении, ведь мышление детей этого возраста имеет разительные отличия от мышления детей-дошкольников своей упорядоченностью, умением управлять постановкой и решением мыслительной задачи. Способствуют же качественному изменению детского мышления от непроизвольного к произвольному, от неуправляемого к управляемому, в большой степени наглядные средства и образы, предоставляемые преподавателем на школьном уроке, и эти визуальные пособия побуждают учеников к осмыслению и обдумыванию. Именно этому и посвящается наше исследование, в котором мы планируем проследить взаимосвязь использования иллюстрированных материалов в букваре на формирование наглядно-образного мышления младших школьников.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем обстоятельством, что несмотря на большое количество научных работ, посвящённых исследованию формирования наглядно-образного мышления школьников, на наш взгляд, тема использования и влияния на мышление иллюстраций в букваре изучена в недостаточно полном объёме. При переходе ребёнка из состояния дошкольного возраста в начальные классы, систематическая и упорядоченная школьная деятельность становится одним из основных видов деятельности ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Иллюстрированный материал в букваре по средству формирования наглядно – образного мышления младших школьников..docx
2019-10-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно были небольшие недочеты но автор всё исправляла.спасибо.