Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иллюстрированный материал в букваре по средству формирования наглядно – образного мышления младших школьников.
Создан заказ №1676550
17 января 2017

Иллюстрированный материал в букваре по средству формирования наглядно – образного мышления младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для каждого ребенка начинается с иллюстрации, является стимулом для приобретения первых навыков чтения и их последующего усовершенствования.Ученики начальных классов характеризуются буквальным пониманием переносного значения слов и наполнения их мыслительными визуализациями. Любую конкретную задачу дети решают проще, если у них есть опора на определенные образы, определения или действия. Именно опираясь на особенности мышления учеников младших классов, учителю необходимо обозначать многие абстрактные слова или переносное значение слов, а так же неопределённые предметы наглядностью и конкретными примерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Память младшеклассников так же устроена по принципу: лучше запоминается не то, что наиболее важно для учебного процесса, а как раз то, что оказало на них наибольшее влияние с точки зрения выразительности и наглядности, обладало яркой эмоциональной окраской и было для них в новинку. Наиболее ярко наглядно-образное мышление выражает себя при восприятии детьми каких-то сложных и непривычных для них понятий и определений. И для понимания этой абстрактности абсолютно необходимо воспользоваться конкретными наглядными образами, привлекающими внимание детей, остающимися в их памяти. Для младших школьников, понимание таких предметов — это сложное сочетание многих аспектов, ведь в наглядно-образном мышлении немалую роль играет и речь, помогающая обозначить и произвести соответствие признаков предметов. Именно этот детский возраст является ключевым в развитии наглядно-образного мышления, по той причине, что дети проходят различные изменения самого функционирования мышления, переходя из дошкольников в учеников начальных классов. Формально-логическое мышление начинает формироваться основываясь именно на наглядно-образном мышлении, ведь мышление детей этого возраста имеет разительные отличия от мышления детей-дошкольников своей упорядоченностью, умением управлять постановкой и решением мыслительной задачи. Способствуют же качественному изменению детского мышления от непроизвольного к произвольному, от неуправляемого к управляемому, в большой степени наглядные средства и образы, предоставляемые преподавателем на школьном уроке, и эти визуальные пособия побуждают учеников к осмыслению и обдумыванию. Именно этому и посвящается наше исследование, в котором мы планируем проследить взаимосвязь использования иллюстрированных материалов в букваре на формирование наглядно-образного мышления младших школьников. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем обстоятельством, что несмотря на большое количество научных работ, посвящённых исследованию формирования наглядно-образного мышления школьников, на наш взгляд, тема использования и влияния на мышление иллюстраций в букваре изучена в недостаточно полном объёме. При переходе ребёнка из состояния дошкольного возраста в начальные классы, систематическая и упорядоченная школьная деятельность становится одним из основных видов деятельности ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Иллюстрированный материал в букваре по средству формирования наглядно – образного мышления младших школьников..docx
2019-10-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно были небольшие недочеты но автор всё исправляла.спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
культура общения у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поиск хореографического текста для постановки детского номера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль свободной игры в развитии старших дошкольников (5-6 лет)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по педагогике. С-00169
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонематического слуха у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы