Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo
Создан заказ №1676554
17 января 2017

Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo

Как заказчик описал требования к работе:
Страниц должно быть не более 18.И обязательно страницы 4-5 практическая часть,именно на основе отеля!!!Самое главное постановка задачи,её решение и выводы в конце.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo .docx
2017-01-23 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование бизнес-модели организации управления
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация обучения персонала правилам обеспечения безопасности работодателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация слесарно-механического участка предприятия серийного типа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности исследования власти и лидерства
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применение современных систем управления менеджерами на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по "Основам менеджмента"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Филиал ПАО «Сбербанк России» Приморское отделение 8635, г. Уссурийск
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система электронного документооборота Босс-Референт.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой зак
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы