Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo
Создан заказ №1676554
17 января 2017

Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo

Как заказчик описал требования к работе:
Страниц должно быть не более 18.И обязательно страницы 4-5 практическая часть,именно на основе отеля!!!Самое главное постановка задачи,её решение и выводы в конце.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Особенность организации труда на примере гостиницы Ramada Moscow Domodedovo .docx
2017-01-23 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты организации системы управления рисками
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Должностная инструкция как средство управления поведением в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотными средствами предприятия на примере ООО "Розница"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа на основе компании Гражданские самолеты Сухого
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации Nike
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление малым предприятием в условиях рыночной экономики
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Защитное слово к готовой курсовой работе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели и их использование в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма оранизаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль исследования в организации. Развитие систем управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения как инструмент изменений в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Субъекты и объекты коммерческой деятельности в торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы