Создан заказ №1676911
17 января 2017
Дифферинцированный подход к учащимся в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качевств
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время с введением федеральных государственных образовательных стандартов сфера образования переживает период качественных преобразований. Согласно Стандарту, цель развития младших школьников - укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
Для решения задач физического развития младших школьников важно формирования нового подхода к организации образовательного процесса. Так, совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.
Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Однако применение дифференцированного подхода имеет некоторые противоречия:
- низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре;
- учащемуся с высоким уровнем не интересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика;
- основной, подготовительной и специальной группы, почти в каждом классе условно происходит деление на: совершенно здоровые, но «тучные» дети, не желающие трудиться; дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни; плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются; хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.
Поэтому и необходимо дифференцирование и задач, и содержания, и темпа освоения программного материала, и оценки достижений.
Таким образом, можно сформулировать проблему: насколько эффективно реализованы принципы дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств в начальной школе.
Цель исследования – изучить особенности дифферинцированного подхода к учащимся в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств.
Объект исследования - процесс обучения двигательным действиям и развития физических качеств.
Предмет исследования - дифферинцированный подход к младшим школьникам в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств.
Задачи исследования:
1. Провести анализ формирования знаний и двигательных умений в начальных классах.
2. Изучить особенности фифференциирования пространственных, временных и силовых параметров движений в младших классах.
3. Определить методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе в начальных классах.
4. Изучить применения дифференцированного подхода к учащимся начальных классов в процессе обучения двигательным действиям и физических качеств на базе Тамбовской гимназии
5. Составить рекомендации по применению дифференцированного подхода к учащимся начальных классов в процессе обучения двигательным действиям и физических качеств.
Теоретико-методологической основой исследования составил текст федерального государственного образовательного стандарта начального образования; труды таких авторов, как: Д.Б.Эльконин, Л.С.Выготский, Л.И.Лубышева, В.И.Лях, В.П.Лукьяненко, Ю.Ф. Курамшин, М.Д.Кудрявцев, В.В. Давыдов и др.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация;
- эмпирические: обобщение педагогического опыта; педагогический эксперимент.
База исследования: СОШ № 12 г.Тверь, 17 школьников 4 «а» класса 9-10 лет, из них 7 мальчиков и 10 девочек.
Структура работы: Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/195/193987.jpg?1675764656)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Дифферинцированный подход к учащимся в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качевств.docx
2020-10-16 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хорошая работа, преподавателю очень понравилась, но % очень мал, в любом случае, прошла на 5ку для заочного отделения самое то!