Создан заказ №1676918
17 января 2017
Разрабатка маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Нашёл много курсовых выставленных тобой на продажу, но найти которая подходит мне проблемно. Может есть у тебя что то готовое или что то что можно подправить. В курсов обязательна практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом.
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует разрабатывать маркетинговые коммуникации. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций представляется важнейшим условием эффективной условием работы любой современной компании.
Коммуникационная политика компании - это система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей. От эффективности маркетинговых коммуникаций зависит продвижение компании, количество клиентов, доля занимаемого рынка.
Работы в области коммуникационной политики были у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования конкурентоспособности в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и анализ PR коммуникаций, обеспечивающих повышение эффективности функционирования предприятия.
Для достижения указанной цели в работе следует решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие и элементы коммуникаций в деятельности предприятия,
- Рассмотреть маркетинговые коммуникации как форму коммуникаций предприятия,
- Рассмотреть PR коммуникации и их сущность.
- Проанализировать маркетинговые коммуникации на примере
- Проанализировать проблемы с коммуникативной отелей.
- Разработать рекомендации по улучшению коммуникативной политики отелей.
Объектом исследования выступает АО «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»
Предметом исследования выступают маркетинговые коммуникации.
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения конкурентоспособности компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе выделяются такие структурные элементы, как: оглавление, введение, основная часть (состоящая из 2 глав), заключение и список использованных источников информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разрабатка маркетинговых коммуникаций.docx
2017-01-23 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?