Создан заказ №1676972
17 января 2017
Актуальность данной работы состоит в том, что в ней представлены основные подходы к формированию навыков иноязычного говорения у младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Необходимо составить план работы и библиографию, в состав которой должны входить минимум 15 источников (это монографии, научные статьи из научных журналов), при этом не менее трех источников должны быть на иностранном языке.
2.В приложении диплом,написанный в педагогическом колледже по старым ста
ндартам. Материал необходимо добавить и подкорректировать под заданную тему
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает собой готовность как непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо).
Одним из эффективных средств формирования умений иноязычного говорения считается применение игровых технологий, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) игры сочетают в себе широкие возможности для обучения, развития и стимулирования мотивации школьников к учению.
Развитие умений говорения на младшем этапе обучения в школе – достаточно трудоемкий процесс, требующий вложения сил и от педагога, и от учащихся. Учителю следует стремиться к тому, чтобы сделать этот процесс поэтапным, целенаправленным, управляемым.
Помочь решению этой задачи способны игры различного характера, которые могут быть использованы в ходе урока для освоения и закрепления новых знаний. Игры могут внести большой вклад в формирование коммуникативной культуры младших школьников, поскольку представляют собой сочетание речевого общения с языком жестов и мимики, а в некоторых случаях и реалиями страны изучаемого языка.
Игровые технологии сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер.
Актуальность данной работы состоит в том, что в ней представлены основные подходы к формированию навыков иноязычного говорения у младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Новизна исследования состоит в том, что были разработаны новые игры, которые могут быть применены в реальной практике школьного обучения английскому языку на начальной ступени.
Цель представленного исследования – разработка игр по обучению младших школьников иноязычному говорению, которые могут быть использована в практике реального обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную литературу по заявленной проблеме.
Рассмотреть требования ФГОС к умениям говорения.
Охарактеризовать говорение как вид речевой деятельности.
Рассмотреть возрастные и психологические особенности младших школьников.
Представить основные подходы к формированию умений иноязычного говорения в начальной школе.
Охарактеризовать игровые технологии как эффективное средство обучения иноязычному говорению.
Рассмотреть возможности применения игровых технологий в младшей школе на примере реальных игр.
Разработать игры для обучения младших школьников говорению на иностранном языке.
Провести опытное обучение, проанализировать его результаты и дать рекомендации по совершенствованию разработанных игр.
Предметом исследования являются способы формирования умений иноязычного говорения на начальной ступени обучения.
Объектом исследования являются игровые технологии для обучения ингостранному языку младших школьников.
Гипотеза работы: применение игровых технологий на уроках иностранного языка в младшей школе способно качественно улучшить процесс овладения детьми навыками и умениями говорения.
Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что она аккумулирует в себе общее представление о возможностях использования игровых технологий на уроках иностранного языка в условиях современной ситемы образования и реализации требований ФГОС.
Практическая ценность исследования заключена в том, что были разработаны игры для формирования навыков и умений иноязычного говорения у детей на младшей ступени обучения.
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, анализа и синтеза получаемой информации, а также проводился эксперимент.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются его цель и задачи, указываются методы и гипотеза работы, а также ее теоретическая и практическая значимость.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования умений иноязычного говорения на основе существующего ФГОС, а также возрастные и психологические особенности учащихся на младшей ступени обучения.
Вторая глава работы посвящена рассмотрению игровых технологий и возможностям их применения на уроках иностранного языка в младшей школе. Также в ней описываются конкретные игры для развития умений говорения на иностранном языке.
Третья глава исследования включает в себя эксперимент по применению конкретных игр для обучения младших школьников иноязычному говорению. Также в ней представлен анализ результатов опытного обучения и приводятся предложения по совершенствованию тестируемых игр.
В заключении подводятся общие итоги работы, делается вывод о том, в какой степени была достигнута поставленная изначально цель исследования, обобщаются и систематизируются основные данные по главам и параграфам.
В список использованной литературы вошли труды педагогов, методистов и психологов, занимавшихся изучением процессов формирования умений иноязычного говорения и исследованиями игровых технологий обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что в ней представлены основные подходы к формированию навыков иноязычного говорения у младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей..docx
2017-01-27 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Работу выполнил вовремя. Быстро отвечает на сообщения и вносит коррективы. К работе подходит ответственно. Всем рекомендую к сотрудничеству.