Создан заказ №167709
3 апреля 2014
Использование малых фольклорных жанров в формировании звукопроизносительной стороны речи дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грамотная, красивая речь – немаловажное условие полноценного всестороннего развития детей. Чем более выразительна, богата речь, тем проще ребенку выражать свои мысли, а значит - делать выводы об окружающем мире, устанавливать контакты и отношения с людьми, достигать взаимопонимания, добиваться признания и успеха.Качество речи обуславливает психическое развитие ребенка. Одной иззначимых сторон речи является звукопроизношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование правильного, без дефектов, произношения у детей – сам по себе непростой процесс, ребенок учится контролировать органы речи, воспринимать речь, обращенную к нему, выражать мысли грамотно и понятно. К сожалению, в последнее время обостряется проблема роста детей с дефектами речи, в частности, звукопроизношения . Сами по себе такие дефекты не исчезают, тем не менее, в благоприятных условиях воспитания проявляется способность детей к самокоррекции. Весь дошкольный возраст представляет собой период энергичного развития речи и, в особенности, владения правильным звукопроизношением. В возрасте 6-7 лет недостатки речи считаются физиологически не оправданными.
Исследования показывают, что у большинства детей этого возраста, обладающих недочетами речи, отсутствуют серьезные нарушения, однако выработалась привычка нечистой речи, что вызвано неправильным воспитанием. В дальнейшем, в начальных классах, это влияет на становление процесса письма, поскольку младшие школьники чаще всего пишут так, как говорят. Кроме того, дети, имеющие недостатки речи, воспринимают их болезненно, могут стесняться и неохотно идти на контакт. Таким образом, воспитание чистой речи у дошкольников – задача общественной значимости. Известно немало средств устранения недостатков речи, таких, как специальные упражнения, отработка путем чтения и пересказа, различные игры и т.д. Одним из этих средств являются малые фольклорные жанры.
Значимость народного искусства для воспитания личности отмечали такие видные педагоги как К.Д. Ушинский, В.Н. Сорока -Русинский и др. Сказки Пушкина для детей созданы на основе русского фольклора, так же, как и произведения многих русских авторов. Главными хранителями фольклора являлись простые люди – бабушки, дедушки, няни, гусляры и скоморохи, сказители. В защиту детского фольклора страстно выступали М. Горький, К. Чуковский, С. Маршак и другие наши писатели. Идею использования народной культуры в дошкольном образовании активно поддерживали известные педагоги как В.П. Водовозова, Е.И. Усова, Е.Н. Тихеева, Е.А Флерина. Социально бытовой аспект поговорок и пословиц раскрыли В.И. Адрианова - Перец, Н.А. Дмитриева, С.Г.Лазутин, В.И. Чичепов, Ю.Г. Илларионова во всей красе представляют нам развивающие возможности загадки, рожденной в недрах народной смекалки, наблюдательности. Психологи Л.Н. Павлова, Н.Н. Палагина столь высоко ценили активизированные воздействие малых фольклорных форм, что предлагали с их помощью решать проблемы социализации детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование малых фольклорных жанров в формировании звукопроизносительной стороны речи дошкольников.docx
2018-02-23 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за проделанную работу. Курсовая выполнена корректно и даже раньше назначенного срока. Рекомендую данного автора👍