Создан заказ №1677278
17 января 2017
Срочное оформление по ГОСТ
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТ и исправление ошибок в дипломной работе
СРОЧНО
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Речь человека – показатель его интеллекта и культуры. Психолог Н.И. Жинкин считает, что речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше осваивается язык, тем легче и полнее усваиваются знания. Чем речь точнее и образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества.
Развитие речи представляет собой сложный многоплановый процесс, тесно связанный с развитием и становлением психических процессов человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, что эта проблема находится в центре многих современных исследований. Развивающаяся речь выступает вначале как средство общения, обозначения, в дальнейшем становится орудием мышления, выражения мыслей, организует деятельность и поведение человека. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5 – 6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
Проблема речевого развития детей с ОНР отражена во многих исследованиях (Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). В них отмечают, что у детей с ОНР нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, недостаточную сформированность грамматического строя речи, наличие аграмматизмов, снижение речевой активности. Это, в свою очередь, приводит к нарушению формирования языкового анализа и синтеза, а, следовательно, в будущем и к нарушениям письменной речи, что затрудняет в последующем усвоение родного языка.
Нарушения речи у дошкольников являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. Нарушения речи в той или иной степени могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи способствует развитию мыслительной деятельности, социальной адаптации детей.
Изучению особенностей звукопроизносительной стороны речи уделяли внимание многие авторы (М.М. Алексеева, А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, Г.М. Лямина, А.И. Максаков, Е.И. Радина, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.Р. Шашкина, Н.Х. Швачкин, др.). В них отмечается, что на третьем году жизни произношение звуков все еще не соответствует норме. Сложные по артикуляции звуки дети заменяют простыми (шипящие – свистящими и т.д.). В среднем дошкольном возрасте в речи детей появляются твердые согласные, шипящие и сонорные звуки, однако вначале они произносятся нечисто. Дети испытывают трудности при произнесении звуков в тех словах, которые включают одновременно, например, свистящие и шипящие звуки. У некоторых детей сохраняется неустойчивое произношение свистящих и шипящих. В норме речевого развития к шести годам ребенок способен правильно произносить все звуки родного языка.
Следует отметить, что в логопедии разработана и широко применяется методическая система коррекционной работы с детьми с нарушением речи. Однако, приемы, направленные на коррекцию нарушений звукопроизношения речи дошкольников представлены недостаточно. Вследствие чего, возникает необходимость совершенствования работы логопеда по предупреждению нарушений и коррекции имеющихся нарушений речи у дошкольников среднего возраста, это и определяет проблему данного исследования.
Цель исследования – выявление особенности звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи и построение на этой основе программы коррекционной работы.
Объект исследования – особенности звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – процесс формирования звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования – мы предположили, что у дошкольников с общим недоразвитием речи будут отмечены стойкие специфические трудности в овладении звукопроизношения, которые могут быть скорректированы в ходе коррекционной работы.
Задачи исследования. Для успешной реализации цели нам необходимо решить следующие задачи:
изучить и проанализировать общую и специальную литературу по проблеме исследования;
провести констатирующий эксперимент с целью выявления особенностей звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи;
определить основные направления и содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи;
организовать и провести экспериментальное обучение;
доказать результативность коррекционной работы.
Методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Срочное оформление по ГОСТ.docx
2019-01-04 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Комфортно работать с автором. Несмотря на сложную тему и сжатые сроки, работа была получена в срок. Рекомендую работать с данным автором)