Создан заказ №1677384
17 января 2017
Цель работы – рассмотреть историю становления тайм-менеджмента в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы, выполняемой в соответствии с установленными требованиями к оформлению научных работ (сноски при цитировании, оглавление, нумерация страниц, список литературы, выводы, примеры и т. д.) должен составлять 10-12 страниц машинописного текста.
уникальность не важна
приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XXI в. предъявляет новые требования к каждому из нас, кем бы мы ни были: менеджерами и специалистами, руководителями, студентами, школьниками или владельцами собственных предприятий.
Экономическая ситуация быстро меняется, объем получаемой нами информации растет изо дня в день, усиливается конкуренция, в том числе и на рынке труда.
В этих условиях исключительную важность приобретает управление таким неосязаемым и невосполнимым ресурсом, как время. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Время становится важнее денег.
В новой экономике, где жизненные циклы товаров исчисляются месяцами и неделями, на первый план выходит способность быстро и гибко реагировать на любые непредвиденные ситуации. Постоянные изменения деятельности — внедрение новых систем управления, выход на новые рынки, разработка и выведение на рынок новых продуктов — становятся нормой в деятельности компаний и организаций.
Изменения влекут за собой увеличение объемов выполняемых менеджерами и специалистами задач, порождают необходимость изыскивать резервы времени на реализацию инновационных проектов. Растущие темпы изменений требуют от современных специалистов принятия большего числа самостоятельных решений, умения самостоятельно организовывать и планировать свою работу.
Все возрастающие внешние запросы к работнику требуют от него умения самостоятельно (без обращений к руководителю) расставлять приоритеты в условиях ограниченных временных ресурсов.
Поэтому одной из основополагающих компетенций современного профессионала в последнее время стало умение эффективно организовывать время на любом уровне — личном, командном, корпоративном, а также способность согласовывать свои действия с действиями окружающих для выполнения поставленных задач.
Научиться рационально использовать ресурс времени, действовать эффективно и добиваться успеха можно, научившись правильно планировать свою деятельность, управлять своими задачами и делами (как долгосрочными, так и краткосрочными), расставлять приоритеты, ставить перед собой цели и достигать их, распределять свою рабочую нагрузку, находя время и для работы, и для отдыха.
И чем раньше нам удастся освоить навык эффективного управления своим временем, тем быстрее и легче будет наш путь к вершинам мастерства и успеха. Ведь на то, чтобы построить свою карьеру и достичь желаемого уровня, человеку дано менее 20 лет.
И важно этим временем грамотно распорядиться, не растерять по дороге к своей цели драгоценные и невосполнимые часы и минуты, складывающиеся в годы.
Цель работы – рассмотреть историю становления тайм-менеджмента в России.
Задачи:
- рассмотреть период бурного развития экономики и научной организации труда (НОТ) в 20-е гг. ХХ в.;
- рассмотреть «Второй этап» отечественного тайм- менеджмента;
-рассмотреть современный этап отечественного тайм- менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть историю становления тайм-менеджмента в России..docx
2017-01-21 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена качественно и раньше оговоренного срока.Довольна )