Создан заказ №1677426
17 января 2017
Проектные формы обучения на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
Объем – не менее 10 стр. 12 шрифтом, через 1.5 инт.
Обязательно ссылки в тексте на литературу!
Литература:
1. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания//Преподавание истории в школе. 2013. №6.
2.Аминов А.М. Проектная работа в г
ражданско-правовом образовании учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 2.
3.Беляков Е.М., Воскресенская Н.М. Проектная деятельность в образовании//Преподавание истории в школе №4, 2007.
4.Ваисова Л.М. Информационные технологии в проектной деятельности по истории и обществознанию// Преподавание истории в школе №4. 2007.
5. Тарасова Н.В. Проектная работа по истории //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перспективной для современной школы представляется проектная деятельность учащихся по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают нас, учителей и преподавателей высшей школы, к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и применению проектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный вид деятельности в учебном процессе многофункционален в большей степени, чем другие.
Федеральный государственный стандарт второго поколения выстраивает перед педагогами и обучающимися следующие ориентиры:
1. Цель обучения: от усвоения знаний, умений, навыков к формированию умения учиться;
2. Содержание образования: должно быть включено в контекст решения жизненных задач;
3. Учебный процесс: переориентация от учебно-предметного содержания к пониманию смысла обучения;
4. Формы обучения: учебное сотрудничество.
Концепция оценки качества основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования констатирует, что основой современных результатов являются сквозные образовательные результаты (ключевые компетентности) как базовые, которые прослеживаются через все образовательные области, ступени образования, являясь интегральной характеристикой образовательной результативности школьника, которая описывается через:
- образовательную самостоятельность, подразумевающую умения школьника создавать средства для собственного продвижения, развития;
- образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать;
- образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях.
Примерная программа по учебному предмету История России 5-9 классы в контексте ФГОС второго поколения предполагает, что результатом освоения истории в основной школе является развитие у учащихся широкого круга компетентностей – социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной [1].
Метод проектов: помогает школьникам в достижении личностных и предметных результатов, таких как:
- способность определения своей позиции, приводящей к ответственному поведению в современном обществе;
- способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализ для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;
- умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность;
- готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектные формы обучения на уроках истории.docx
2017-12-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заставлял переделывать реферат 4 раза, на 5-тый наконец-то прислал именно то, что и требовалось. в целом все хорошо, жаль только, что так долго тянул..