Создан заказ №1677444
17 января 2017
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе нужны специалисты, обладающие прочными математическими знаниями и аналитическими способностями, умеющие логически мыслить, с развитой математической речью, способные самостоятельно принимать решения. Для получения достойного математического образования на основе регулярного закрепления приобретаемых математических знаний учителю необходимо правильно и циклично организовать проверочные самостоятельные работы на уроке математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При составлении и организации проверочных самостоятельных работ необходимо учитывать требования ФГОС, возрастные психологические особенности учащихся, рекомендации авторов учебных пособий по математике.
В отечественной дидактике имеется ряд исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Достигнуты определенные успехи в разработке теории обучения, использования самостоятельных работ в системе уроков и домашних заданий (Е.Я. Голант, Б.П. Есипов, М. П. Кашин. Р.М. Микельсон и другие). Так же первостепенное значение приобретает проблема деятельности ученика, теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности путей сочетания воспроизводящей и творческой деятельности в процессе усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Это многочисленные исследования психологов и дидактов Л.И. Божович, А.Д. Ботвинникова, Т.В. Кудрявцева, И.И. Сулкевича, В.Д. Фатеева и других.
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Объект исследования: формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Гипотеза исследования:
организация самостоятельных работ в начальной школе будет способствовать повышению уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики, если:
разработаны разноуровневые задания с учетом уровня сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности младших школьников;
выявлены и соблюдаются в образовательном процессе этапы организации самостоятельных работ.
Задачи исследования:
-рассмотреть проблему формирования учебной самостоятельности младших школьников в психолого-педагогическом исследовании;проанализировать -особенности формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте;
-провести опытно экспериментальную работа по формированию учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Методологическая основа исследования: психологические концепции А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, О.А. Конопкин, И.А. Зимняя о формировании учебной самостоятельности младших школьников.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследовании, эксперимент.
Опытно – эксперементальная база исследования: МБОУ «Бородинская СОШ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики..docx
2019-02-02 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. работа на отлично. раньше срока. все что надо было корректировать, автор делал. советую. буду еще заказывать!!!!