Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №1677444
17 января 2017

Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе нужны специалисты, обладающие прочными математическими знаниями и аналитическими способностями, умеющие логически мыслить, с развитой математической речью, способные самостоятельно принимать решения. Для получения достойного математического образования на основе регулярного закрепления приобретаемых математических знаний учителю необходимо правильно и циклично организовать проверочные самостоятельные работы на уроке математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При составлении и организации проверочных самостоятельных работ необходимо учитывать требования ФГОС, возрастные психологические особенности учащихся, рекомендации авторов учебных пособий по математике. В отечественной дидактике имеется ряд исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Достигнуты определенные успехи в разработке теории обучения, использования самостоятельных работ в системе уроков и домашних заданий (Е.Я. Голант, Б.П. Есипов, М. П. Кашин. Р.М. Микельсон и другие). Так же первостепенное значение приобретает проблема деятельности ученика, теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности путей сочетания воспроизводящей и творческой деятельности в процессе усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Это многочисленные исследования психологов и дидактов Л.И. Божович, А.Д. Ботвинникова, Т.В. Кудрявцева, И.И. Сулкевича, В.Д. Фатеева и других. Цель исследования: выявить педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Объект исследования: формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования: организация самостоятельных работ в начальной школе будет способствовать повышению уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики, если: разработаны разноуровневые задания с учетом уровня сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности младших школьников; выявлены и соблюдаются в образовательном процессе этапы организации самостоятельных работ. Задачи исследования: -рассмотреть проблему формирования учебной самостоятельности младших школьников в психолого-педагогическом исследовании;проанализировать -особенности формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте; -провести опытно экспериментальную работа по формированию учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Методологическая основа исследования: психологические концепции А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, О.А. Конопкин, И.А. Зимняя о формировании учебной самостоятельности младших школьников. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследовании, эксперимент. Опытно – эксперементальная база исследования: МБОУ «Бородинская СОШ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики..docx
2019-02-02 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. работа на отлично. раньше срока. все что надо было корректировать, автор делал. советую. буду еще заказывать!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомление детей 5-6 лет с правилами пожарной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование понятия предложение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение конфликтов младшего школьника с учителем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование как педагогическая инновация.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности предмет словаря у дошк с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы