Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №1677444
17 января 2017

Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе нужны специалисты, обладающие прочными математическими знаниями и аналитическими способностями, умеющие логически мыслить, с развитой математической речью, способные самостоятельно принимать решения. Для получения достойного математического образования на основе регулярного закрепления приобретаемых математических знаний учителю необходимо правильно и циклично организовать проверочные самостоятельные работы на уроке математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При составлении и организации проверочных самостоятельных работ необходимо учитывать требования ФГОС, возрастные психологические особенности учащихся, рекомендации авторов учебных пособий по математике. В отечественной дидактике имеется ряд исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Достигнуты определенные успехи в разработке теории обучения, использования самостоятельных работ в системе уроков и домашних заданий (Е.Я. Голант, Б.П. Есипов, М. П. Кашин. Р.М. Микельсон и другие). Так же первостепенное значение приобретает проблема деятельности ученика, теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности путей сочетания воспроизводящей и творческой деятельности в процессе усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Это многочисленные исследования психологов и дидактов Л.И. Божович, А.Д. Ботвинникова, Т.В. Кудрявцева, И.И. Сулкевича, В.Д. Фатеева и других. Цель исследования: выявить педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Объект исследования: формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования: организация самостоятельных работ в начальной школе будет способствовать повышению уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики, если: разработаны разноуровневые задания с учетом уровня сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности младших школьников; выявлены и соблюдаются в образовательном процессе этапы организации самостоятельных работ. Задачи исследования: -рассмотреть проблему формирования учебной самостоятельности младших школьников в психолого-педагогическом исследовании;проанализировать -особенности формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте; -провести опытно экспериментальную работа по формированию учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Методологическая основа исследования: психологические концепции А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, О.А. Конопкин, И.А. Зимняя о формировании учебной самостоятельности младших школьников. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследовании, эксперимент. Опытно – эксперементальная база исследования: МБОУ «Бородинская СОШ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики..docx
2019-02-02 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. работа на отлично. раньше срока. все что надо было корректировать, автор делал. советую. буду еще заказывать!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
программа по дополнительному образованию (тема русская кухня )
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы