Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему "Газпром, как спонсор футбольных команд Црвена Звезда, Шальке 04, Зенит"
Создан заказ №1677606
17 января 2017

Дипломная работа на тему "Газпром, как спонсор футбольных команд Црвена Звезда, Шальке 04, Зенит"

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа 60-70 страниц компьютерного текста через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman , обычный, 14 фонт. Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны. Счет страниц начинается с титульного листа. В число страниц входят оглавление, основное содержание работы и список использованных источников и л итературы. Приложения в виде карт, таблиц, схем, диаграмм и т.п., вынесенные за пределы работы, в расчет страниц не входят. 2. Структура работы – дипломная работа должна включать следующие разделы: • Оглавление (содержание); • Введение; • Главы ( I , II , III и т.д.); • Заключение; • Список использованных источников и литературы. В оглавлении перечисляются разделы работы с указанием страниц. Во введении рекомендуется отразить следующие положения: • Обосновать необходимость разработки данной темы; • Показать актуальность избранной темы; • Показать новизну постановки избранной темы; • Кратко рассмотреть литературу, написанную по данной теме; • Объем введения не должен превышать 5-7 стр. В главах излагается основное содержание дипломной работы. Рекомендуется иметь три главы, разбитые на параграфы. В заключении кратко излагаются основные результаты проделанной работы, приводятся выводы и предложения, даются рекомендации по практическому использованию работы. В список использованных источников и литературы включаются только те источники и литература, которые были использованы для подготовки дипломной работы. К источникам относятся: законы, указы, манифесты и другие правительственные акты, постановления, приказы, международные договоры, меморандумы, памятные записки, протоколы и другие архивные материалы, разрешенные к открытому использованию, исследуемые тексты. К литературе относятся: монографии, книги (непериодическое издание объемом от 48 стр. и более), брошюры (непериодическое издание объемом от 5 до 48 стр.), периодические издания и газеты. Порядок оформления использованных источников и литературы указывается ниже. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ 2. ПРАВИЛА ПЕЧАТАНИЯ СТРАНИЦ • Печатание текста производится через 1,5 интервала из расчета примерно 30 строк на странице. В каждой строке должно быть примерно 60 знаков (ударов), считая пробелы. • Выравнивание – по ширине страницы. • Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны. • Отступ (абзац) – 1,25 см. • Размер бумаги – А4, книжный формат. 3. ОФОРМЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ • Названия глав пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами. Можно дополнительно выделять названия глав жирным шрифтом. • Переносы в заголовках (названия глав и параграфов) не допускаются. В конце заголовка знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков, не ставятся. • Короткие заголовки (менее 15 знаков) не должны печататься вразрядку (то есть, когда после каждой буквы идет пробел). • Длинные заголовки (более 40 знаков) размещают в несколько строк, но каждая строка по возможности должна иметь смысловое значение. Текст большого заголовка выполняют через один интервал и без разрядки. • Нельзя писать заголовок в конце страницы. Если на странице умещается менее трех строк идущего за заголовком текста, то заголовок и текст следует перенести на другую страницу. • Подзаголовки (названия параграфа) печатают строчными буквами. Для большей наглядности их выделяют и отделяют от текста дополнительными интервалами. Подзаголовки можно выделять подчеркиванием или набирать жирным шрифтом. 4. ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК (ССЫЛОК) СНОСКА (ссылка) – примечание к тексту, библиографическая справка, перевод, толкование, помещаемые в нижней части страницы дипломной работы. Указание на сноску делается в тексте путем проставления порядкового номера или другого знака, например, * , после соответствующего слова в тексте. В конце страницы, на которой отмечена ссылка, проводится черта, длиной не менее одной трети страницы (20 ударов), под которой печатаются сноски в том порядке, как они указаны в тексте. Сноски могут печататься меньшим шрифтом и через минимальный междустрочный интервал. Например: Корниенко Г.М. «Холодная война»: свидетельство ее участника. Мемуары. М., Международные отношения, 1995., с.12. Порядок оформления сноски (ссылки): 1. Автор (фамилия, инициалы); точка. Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя авторами и более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий остальных авторов ставят «и др.». 2. Название произведения – без сокращений и кавычек; точка. 3. Выходные данные (место издания, издательство, год издания). 3.1. Место издания – с прописной буквы. Москва, Ленинград, Санкт-Петербург сокращено – М., Л., СПб., точка и запятая; другие города полностью (Харьков, Минск) и запятая. 3.2. Наименование издательства – без кавычек; запятая. Наименование издательства пишут так, как указано на титульном листе издания. 3.3. Том, часть – пишут с прописной или строчной буквы сокращенно (т., ч.); точка или запятая. Выпуск с прописной и строчной буквы, сокращенно (вып.); точка. 3.4. Год издания – Например: 1995. Слово «год» не ставят ни полностью, ни сокращенно. В конце ставится точка. 3.5. Страницы – со строчной буквы, сокращенно (с.); точка. 4. В конце библиографического описания ставят точку. 5. Если на одной и той же странице делают несколько ссылок, то при повторении библиографических сведений достаточно указать «там же», поставить запятую и привести номера страниц, на которые делается ссылка. 6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Список использованных источников и литературы содержит перечень источников, книг и периодических изданий, на которые ссылается автор. Сведения об использованных источниках и литературе даются отдельным списком в конце работы. При оформлении списка использованных источников и литературы рекомендуется придерживаться следующего порядка: • Источники; • Монографии (книги); • Брошюры; • Периодические издания: журналы, газеты. Сначала перечисляются источники и литература на русском языке, затем – на иностранном. Если источники и литература приводятся также и в конце глав, то порядок остается прежним. Названия источников, книг и периодических изданий нужно писать полностью без сокращений от нулевого положения табулятора. Например: Корниенко Г.М. «Холодная война»: свидетельство ее участника. Мемуары. М., Международные отношения, 1995. Порядок оформления списка тот же, как и при оформлении сносок (ссылок) – автор, название, место издания, издательство, год. Страницы не указываются. Если в дипломной работе были использованы периодические издания, то обязательно указывается № и год издания журнала или номер и дата выхода газеты. Представлять список использованных в работе интернет-сайтов не обязательно. Ссылки на использование информации из интернета можно давать в тексте работы с указанием в скобках точного адреса страницы, а не просто сайта, на котором она была размещена.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Дипломная работа на тему "Газпром, как спонсор футбольных команд Црвена Звезда, Шальке 04, Зенит".docx
2019-06-11 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок! Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично! Я довольна полностью, не было никаких глобальных недочётов, чтоб приходилось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ Одисея в мифологии и Гомеровском эпосе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Яндекс.Дзен как площадка гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоблог как пространство для выражения языковой личности
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы