Создан заказ №1677662
17 января 2017
Цель курсовой работы – изучить методические принципы использования в педагогическом репертуаре произведений В.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовательном пространстве на всех его этапах большое значение отводится музыкально-эстетическому воспитанию детей, способствующему полноценной реализации их потенциальных творческих качеств. Одним из видов приобщения подрастающего поколения к богатому мировому культурному наследию является обучение игре на духовых музыкальных инструментах в ДМШ (ДШИ), популярность которых в нашей стране в последнее время значительно снизилась. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь духовая музыка – это пласт великой русской культуры и искусства, который «обязан быть в центре внимания». Эту мысль высказал В.М. Халилов, президент Ассоциации духовых оркестров и исполнителей на духовых и ударных инструментах России на первом Заседании актива «Духовое общество России».
Актуальность исследования. Вернуть духовой музыке ту популярность, которая была у неё в нашей стране в середине прошлого века – это первоочередная задача не только вновь созданной Ассоциации исполнителей на духовых инструментах, но и каждого профессионального исполнителя и педагога-духовика. Успешность работы с подрастающим поколением в плане приобщения его к духовому искусству, значительное совершенствование учебного процесса во многом зависят от эффективности развития методики обучения игре на духовых инструментах, от появления новых методических пособий и репертуарных сборников.
Степень разработанности темы. Методику игры на духовых инструментах в разное время разрабатывали известные педагоги, имеющие опыт работы с учащимися-духовиками: В. Апатский, В. Березин, Н. Волков, Р. Маслов, В. Петров, С. Розанов, В. Блажевич, С. Болотин, Ю. Должиков, Б. Диков, Н. Платонов, И. Пушечников, А. Федотов, В. Цыбин и другие. В настоящее время методику преподавания игры на духовых инструментах активно разрабатывают В. Леонов, А. Бучнев, В. Подаюров, М. Анисимов и другие. Для дальнейшего развития музыкально-исполнительских умений и навыков в обучении игре на трубе методической науке не хватает знаний методических приёмов работы над репертуарными произведениями конкретных композиторов, чем и обусловлено наше исследование.
Методической основой курсовой работы являются методические принципы игры на трубе, обобщенные в трудах известных педагогов-трубачей Ж. Арбана, Т. Докшицера, Г. Орвида, М. Табакова, Ю. Усова и других.
Объект исследования – процесс преподавания игры на трубе в ДМШ (ДШИ).
Предмет исследования – работа над произведениями педагогического репертуара В. Щёлокова в классе трубы ДМШ (ДШИ).
Цель курсовой работы – изучить методические принципы использования в педагогическом репертуаре произведений В. Щёлокова на примере произведения «Арабеска».
Для достижения данной цели поставлены задачи:
– охарактеризовать творческий облик В. Щёлокова;
– выполнить анализ произведений педагогического репертуара В. Щёлокова;
– выявить значение творчества В. Щёлокова;
– выполнить методический анализ произведения В. Щёлокова «Арабеска»;
– предложить практические рекомендации по исполнению пьесы.
Курсовая работа состоит из введения, где рассматриваются цели и задачи работы, определены объект и предмет исследования, аргументируется актуальность и методологическая основа исследования, характеризуется степень разработанности проблемы, практическая значимость и структура работы. Первая часть состоит из трёх параграфов. Первый параграф включает краткую историческую справку о творчестве и педагогической деятельности В. Щёлокова. Второй параграф посвящён анализу произведений педагогического репертуара композитора. Третий параграф обобщает значение творчества В. Щёлокова. Вторая часть курсовой работы состоит из двух параграфов. В первом параграфе выполнен методический анализ «Арабески» В. Щёлокова. Второй параграф предлагает практические рекомендации педагогам для работы над данным произведением. В заключении курсовой работы даны выводы по результатам осмысления исследования. Далее следуют список использованной литературы и Нотное приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить методические принципы использования в педагогическом репертуаре произведений В..docx
2019-07-23 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное!!! Все супер!!! Сделано быстро качественно всем рекомендую!!!