Создан заказ №1677786
17 января 2017
Цель курсовой работы – анализ стратегий выведения на международный рынок компании Starbucks Corporation.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая на 70 страниц, нужно из нее сделать работу на 35 страниц, грамотно сократить и оставить только основу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние 20 лет своего развития человечество свидетельствовало небывалые доселе темпы роста, укрепление и глобализации мировых экономик благодаря либерализации условий ведения международного бизнеса, новым каналам коммуникации и связи, растущей стабильности денежных транзакций и нормализации транспортной структуры доставки товаров по всему земному шару. Современная мощь международных рынков стала характеризоваться инновационными подходами к управлению бизнесом, а не преодолению географических, транспортных, экономических и политических препятствий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной связи становится актуальным исследование о выявление высокоэффективных инновационных стратегий управления бизнесом в международном масштабе.
Создание успешно развивающегося и прибыльного предприятия кофейного бизнеса – важная и непростая задача, которую ставит перед собой каждый руководитель и владелец.
Объектом исследования является компания Starbucks Corporation.
Предметом исследования является стратегия выведения на рынок кофейных услуг в Starbucks Corporation.
Цель курсовой работы – анализ стратегий выведения на международный рынок компании Starbucks Corporation.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Выделение основополагающих факторов, влияющих на выбор стратегии проникновения компаниями, оперирующими в данной и схожих отраслях
• Описание основных методов проникновения компаний данной отрасли на зарубежные рынки
• Анализ мирового, регионального и российского рынка кофе и выявление наиболее благоприятных рынков для проникновения
• Выявление ключевых особенностей стратегии проникновения компании Starbucks Corporation на зарубежные рынки, в том числе на рынок РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – анализ стратегий выведения на международный рынок компании Starbucks Corporation..docx
2019-01-29 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа хорошая. Выполнена в соответствии с указанными требованиями. Единственное возникли сложности со сроком сдачи.