Создан заказ №1677806
17 января 2017
Разработка презентация турпродукта на примере существующего предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление дипломной работы должно быть по методичке.Работу скидывать по главам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача многих туристических организаций основана на введении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач туристским организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальных покупателей, тем самым, увеличивая прибыльность организации. Успех любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она формирует сердцевину маркетингового комплекса, с помощью которой связаны все прочие структурные элементы, как цена, продвижение на рынке и распространение.
Турфирма может приложить много усилий для повышения результативности от уже существующих туристических продуктов, но всегда возникает надобность в разработке нового предложения для клиентов. Основание в принятии решения по такой разработке является смена вкусов потребителей, увеличение конкурентов на рынке, жизненный цикла множества продукции, которая перешла черту периода убывания и так далее.
Потребители всегда интересуются новинками, которые могут включать более интересные и занимательные элементы. Большинство туристических фирм готовы разрабатывать новые продукты, тем самым обновляя рынок туристических услуг. Однако, уровень эффекта от разработанного продукта может быть разным.
Для большинства туристических фирм произведение и реализация новых туристических продуктов - это неотъемлемая часть их выживания в конкурентной среде. При этом туристическая фирма не обязательно должна иметь лидирующую позицию в освежённом ассортименте новых товаров. Существуют две важнейшие маркетинговые стратегии вхождения на рынок с новыми продуктами: выход на рынок с новым продуктом и выход на рынок уже с имеющимся продукт, спрос на который растёт. Первый случай предоставляет турфирме новаторство в каком-нибудь течении, во втором занимает место последовательницы. Однако, достижение успеха организация может как в роли лидера, так и в роли последователя.
Изучение темы актуально, так как разработка нового продукта - это не только необходимость для существования туристической организации, а и успешное его продвижение, что способствует её преуспеванию, учитывая, стремительное возрастание туристического рынка каждый год.
Объект работы - турфирма «SUNMAR» и её деятельность на туристическом рынке.
Предмет исследования – разработка и презентация нового туристического продукта турфирмы «SUNMAR»
Цель квалификационной работы разработка презентации туристического продукта на примере туристической фирмы «SUNMAR»
Реализация определенных целей нуждается в выполнении ряда задач:
- рассмотрение туристических аспектов разработки и продвижения туристических продуктов;
- рассмотрение основных технико-экономических показателей и маркетинговой деятельности турфирмы «SUNMAR»;
- разработка нового продукта, отвечающего спросом, создание маркетинговой стратегии для его продвижения и оценка ее эффективности;
- презентация продукта на примере агротуризма.
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области туризма. Разработке и исследованию методических подходов к разработке туристических продуктов, оценке их эффективности, влияния факторов на их формирование и продвижение, посвящены труды М.В. Шарко, И.О. Галици, С.Е. Урайкина, Ю.О. Новикова, А.И. Панюкова, Я.В. Мищенко и других.
В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
В качестве информационной базы исследования в работе использована учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, нормативно-правовые акты, данные финансовой отчётности предприятия, экспертные данные, статистические данные, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций. Данные рекомендации могут быть использованы для усовершенствования деятельности туристических организаций.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Дипломная работа содержит 9 таблиц и 3 рисунка, а также 2 приложения. Список использованных источников содержит 36 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов. Общий объем работы – 64 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка презентация турпродукта на примере существующего предприятия.docx
2017-04-26 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена хорошо, потребовались некоторые доработки, но сделаны были оперативно. Спасибо.