Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка презентация турпродукта на примере существующего предприятия
Создан заказ №1677806
17 января 2017

Разработка презентация турпродукта на примере существующего предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление дипломной работы должно быть по методичке.Работу скидывать по главам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задача многих туристических организаций основана на введении прибыльного и продолжительного бизнеса. Для осуществления задач туристским организациям нужно вырабатывать те товары или услуги, которые бы удовлетворяли потребности потенциальных покупателей, тем самым, увеличивая прибыльность организации. Успех любого туристического агентства на рынке зависит в основном от привлекательности производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она формирует сердцевину маркетингового комплекса, с помощью которой связаны все прочие структурные элементы, как цена, продвижение на рынке и распространение. Турфирма может приложить много усилий для повышения результативности от уже существующих туристических продуктов, но всегда возникает надобность в разработке нового предложения для клиентов. Основание в принятии решения по такой разработке является смена вкусов потребителей, увеличение конкурентов на рынке, жизненный цикла множества продукции, которая перешла черту периода убывания и так далее. Потребители всегда интересуются новинками, которые могут включать более интересные и занимательные элементы. Большинство туристических фирм готовы разрабатывать новые продукты, тем самым обновляя рынок туристических услуг. Однако, уровень эффекта от разработанного продукта может быть разным. Для большинства туристических фирм произведение и реализация новых туристических продуктов - это неотъемлемая часть их выживания в конкурентной среде. При этом туристическая фирма не обязательно должна иметь лидирующую позицию в освежённом ассортименте новых товаров. Существуют две важнейшие маркетинговые стратегии вхождения на рынок с новыми продуктами: выход на рынок с новым продуктом и выход на рынок уже с имеющимся продукт, спрос на который растёт. Первый случай предоставляет турфирме новаторство в каком-нибудь течении, во втором занимает место последовательницы. Однако, достижение успеха организация может как в роли лидера, так и в роли последователя. Изучение темы актуально, так как разработка нового продукта - это не только необходимость для существования туристической организации, а и успешное его продвижение, что способствует её преуспеванию, учитывая, стремительное возрастание туристического рынка каждый год. Объект работы - турфирма «SUNMAR» и её деятельность на туристическом рынке. Предмет исследования – разработка и презентация нового туристического продукта турфирмы «SUNMAR» Цель квалификационной работы разработка презентации туристического продукта на примере туристической фирмы «SUNMAR» Реализация определенных целей нуждается в выполнении ряда задач: - рассмотрение туристических аспектов разработки и продвижения туристических продуктов; - рассмотрение основных технико-экономических показателей и маркетинговой деятельности турфирмы «SUNMAR»; - разработка нового продукта, отвечающего спросом, создание маркетинговой стратегии для его продвижения и оценка ее эффективности; - презентация продукта на примере агротуризма. Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области туризма. Разработке и исследованию методических подходов к разработке туристических продуктов, оценке их эффективности, влияния факторов на их формирование и продвижение, посвящены труды М.В. Шарко, И.О. Галици, С.Е. Урайкина, Ю.О. Новикова, А.И. Панюкова, Я.В. Мищенко и других. В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей. В качестве информационной базы исследования в работе использована учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, нормативно-правовые акты, данные финансовой отчётности предприятия, экспертные данные, статистические данные, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций. Данные рекомендации могут быть использованы для усовершенствования деятельности туристических организаций. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Дипломная работа содержит 9 таблиц и 3 рисунка, а также 2 приложения. Список использованных источников содержит 36 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов. Общий объем работы – 64 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка презентация турпродукта на примере существующего предприятия.docx
2017-04-26 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, потребовались некоторые доработки, но сделаны были оперативно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
технологическая оснащенность предприятий питания .
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы