Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самоактуализация и личностные особенности юношей
Создан заказ №1677893
17 января 2017

Самоактуализация и личностные особенности юношей

Как заказчик описал требования к работе:
Личностные характеристики выбранные для описания оговариваются отдельно. Цель, объект, предмет, гипотеза и задачи оговариваются отдельно. Условия оформления высылаются после заключения договора (они стандартные)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наш век социально-экономических преобразований и политической нестабильности в обществе, век высоких темпов развития технологий и быстрых ритмов жизнедеятельности общество предъявляет высокие требования к уровню развития личности. Определено множество критериев, позволяющих его оценить: эмоциональная зрелость личности, социальная продуктивность, сформированность жизненной перспективы, творческие способности и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, эти критерии обращают внимание лишь на один аспект личности, и не позволяют в полной мере оценить личность как целостностную структуру. Именно поэтому в условиях современного неустойчивого полиинформационного мира возрастает интерес к вопросам самоактуализации личности. Самоактуализация определена как процесс полноценного развития, саморазвития, самопознания, самосовершенствования. Потребность и устремления человека, направленные на реализации имеющегося потенциала является, пожалуй, основным критерием высокого уровня личностного развития. Не случаен высокий интерес к проблеме самоактуализации личности студентов. В студенческие годы формируется внутренняя позиция, жизненных планов, достижение нового уровня развития самосознания и самоуважения; происходит определение своего места в жизни, идет становление личности будущего специалиста, ключевая задача которого сделать рост и самосовершенствование целью дальнейшего развития, как личностного, так и профессионального. И в высшей школе есть возможность создания условий, позволяющих наиболее полно раскрыть внутренний потенциал личности и сознательно формировать характеристик и качества самоактуализирующейся личности. В связи с чем, на наш взгляд, изучение особенностей самоактуализации студентов, приобретает актуальность исследования. Разработанность темы: большой вклад в развитие теории самоактуализации внесли как зарубежные, так и отечественные исследователи. Идея реализации потенциала личности отражена в работах зарубежных исследователей: А.Маслоу, Г. Гульдштейна, К.Роджерса, Э.Фромма, А. Ассаджиоли и др. и отечественных ученых: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьев аи др. Самоактуализация личности активно исследуется в наши дни с позиций различных отраслей знаний – психологии, педагогики, акмеологии, философии. Этой теме посвящены работы таких видных исследователей, как Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, М.И. Дьяченко, Н.В. Кузьмина, А.Г. Асмолов, В.И. Слободчиков, Л.М. Фридман. Исследование особенностей личности в период юношества и студенчества представлены в трудах таких ученых, как Э. Эриксон, Э. Шпрангер, Л.С. Выготский, О.В. Хухлаева, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, М.Р. Гинзбург, Г.А. Вайзер, В.С. Мухина, В.И. Слободчиков, Г. С. Абрамова, И. С. Кон, А.И. Киколова, Б.Г. Ананьев, Ю.П. Гущо, В.А.Перегудина, С.В.Мерзлякова. Объект исследования: самоактуализация и личностные особенности в юношеском возрасте. Предмет исследования: взаимосвязь потребности в самоактуализации личности и личностных особенностей в юношеском возрасте. Цель: изучение взаимосвязи потребности в самоактуализации личности и личностных особенностей в юношеском возрасте. Основная гипотеза исследования: существует прямая взаимосвязь между потребностью в самоактуализации и социально-психологическими особенностями личности, а именно: уровнем самооценки и притязаний, особенностями локус-контроля и креативностью. Дополнительная гипотеза исследования: существуют различия в выраженности социально-психологических особенностей личности, а именно: уровнем самооценки и притязаний, особенностями локус-контроля и креативностью в зависимости от выраженности потребности в самоактуализации. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1) раскрыть понятие самоактуализации в психологии; 2) изучить особенности самоактуализирующейся личности; 3) рассмотреть юношеский возраст в современных исследованиях; 4) организовать и осуществить эмпирическое исследование потребности личности в самоактуализации и психологических особенностей; 5) провести анализ и интерпретацию результатов исследования потребности в самоактуализации и личностных особенностей в юношеском возрасте. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме. 2. Тестирование с применением психодиагностических методик: - Методика «Определение социальной креативности личности»; - Методика диагностики личностной креативности Е.Е.Туник; - Шкала самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; - Опросник уровня субъективного контроля УСК (Е.Бажин, Е.Галынкина, А.Эткинд) - Тест самоактуализации (САТ) Э. Шострома, адаптирован Ю. Е. Алешиной, Л.Я. Гозман, М. В. Загика и М. В. Кроз. 3. Методы математико-статистической обработки данных: корреляционный анализ взаимосвязи изучаемых параметров с применением коэффициента корреляции рангов Спирмена и критерий Манна-Уитни для выявления уровня достоверности различий в выраженности личностных особенностей у лиц с различной потребностью в самоактуализации. Достоверность и надежность полученных данных обеспечены применением методов и методик, адекватных цели и задачам исследования, обработкой результатов с помощью методов математической статистики; репрезентативностью выборки. База исследования: Тульский Государственный Университет. Количественный состав экспериментальной группы – 40 человек, студенты в возрасте которых от 18 до 20 лет, среди них: 20 юношей и 20 девушек. Гендерный аспект, как основополагающий в исследовании не учитывался. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты обобщают и расширяют имеющиеся в литературе представления о проблеме самоактуализации личности. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они: - могут быть учтены педагогами в условиях высшего профессионального образования для целенаправленной организации учебного процесса с личностно развивающих позиций, координируясь в своих целях, задачах и формах взаимодействия; - полученные результаты отражают существующую потребность в составлении соответствующих программ для психолого-педагогической поддержки студентов в процессе их обучения профессии. Данные исследования можно учитывать в осуществлении профилактической и консультационной психологической работе со студентами; - полезны студентам в стремлении к саморазвитию и реализации своего потенциала, поскольку формируют понимание о самоактуализации личности и ее составляющих и могут использоваться при подготовке к семинарским занятиям по психологии личности, учтены как источник информации. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Самоактуализация и личностные особенности юношей.docx
2017-01-27 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, не дорого. Отзывчивый автор ,готовый к сотрудничеству, обсуждает всегда работу кс заказчиком, старается помочь по максимуму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология азарта
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переделать работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способности человека. Одаренность и талант.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы "одиночества" в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогика и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты интернет-зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности коммуникативных навыков психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь самооценкии структурных особенностей личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы